Часть 6

4.2K 211 20
                                    

- Эй ,  ты в порядке?- прозвучал знакомый голос возле меня.
Открыв глаза  я увидела,  что я не у себя дома.
  Я увидела перед собой Ли Хонджуна ,  который кажется беспокоился за меня.  Я подняла голову  и решила сесть ,  парень смотрел на меня не отрывая глаз.

-  Почему  я здесь?
- Ты  как бы вчера  следила за мной  и не до следила.  Ты упала в обморок.  Я позвал врача  и он сказал ,  что это из-за истощения. 

-  Аа!  Точно !  Я же не ела ,  получается уже 4-ый день -  подумала я про себя.

- На,  поешь! -  парень протянул мне поднос с едой. Еда и вправду выглядело потрясающе ,  но я по стеснялась...

- Мне нужно  на работу .  Если собираешься уходить ,  то просто захлопни дверь за собой.

- Эмм ,  ладно.

***

Как только парень ушёл, и я в этом убедилась .  Я начала уплетать свой ( завтрак ,  обед  и ужин).  Мне казалось  ,  что вкуснее этого я ничего не ела.
- Чувак ,  ты просто шикарно  готовишь -  подумала я.

Закончив свою трапезу  я за правила постель  и решила ,  что пора и честь знать.  Как только я открыла  дверь ,  то я увидела  Хонджуна. 

-  Оо ,  я уже собралась уходить!

- Куда это ты собралась ,  малышка? - с ухмылкой спросил.
- Ким ... Ким Тэхен? - дрожащим голосом произнесла его имя  и начала отодвигаться назад.
- Скучала  по мне?  Кажется  ты уже познакомилась с этим сопляком.
-  Что происходит вообще?  Я ничего не понимаю.
- Эх ...  К сожалению ,  это не моё тело.  Этот пока ,  что хозяин  этого тела.  Но это "пока" ...  Скоро  он  исчезнет  навсегда как и ты. 

Он резко схватил меня за шею  и давил на неё с такой силой ,  что я не могла дышать.
-  От... Отпус... Отпусти! -  я била его по руке ,  но этого ничего не дало.
Нащупав руками  я что-то нашла и удалила парня по голове  .  Отчего тот сразу же отключился.  Честно ,  я подумала ,  что я его убила.  Но убедившись ,  что он дышит выдохнула.

Прошло где-то 10 минут  и парень приходил в сознание.

- Ким Тэхен? -  спросила я у него.
- Я Хонджун! Ай ,  больно!  Голова! -  говорил он  вставая на ноги.
- Хонджун,  теперь объясни  что за хрень вообще происходит.
- Кто такой Ким Тэхен?

Обернись ,  я не дьявол [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя