Часть 26

2.3K 136 5
                                    


-  Привет ,  алкашка! Я пришёл к Мине домой ,  чтобы вместе с ней пойти в школу.

- Пак Чимин?  Что ты тут потерял? 

- Как  что?  В школу не собираешься? -  спросил парень  видя не довольное лицо девушки. 

- Собираюсь!  Ну ладно ,  пойдём раз пришёл! -  двое двинулись с сторону школы  разговаривая обо всём что можно.

- Кстати -  начала Мина.  -  То что было в клубе,  попробуй только кому- нибудь разболтать , понял?

- А ,  что именно нельзя говорить? -  усмехнулся парень.  -  Лужа  или барная стойка  или же то,  что ты пьёшь,  как не знаю  кто?

- Йа!  Больше никогда не буду  с тобой пить !  Придурок! - Мина разозлилась и пошла вперёд.

Чимин  невольно рассмеялся ,  а позже пытался остановить подругу.  -  Эй ,  стой!  Извини !  Обещаю никому не расскажу.

Мина слабо улыбнулась  и они продолжили свой путь ,  пока девушке не позвонили.

  Это был Хонджун  .  Увидев это у неё начало сильно биться сердце ,  она так хотела взять трубку и сказать:  как скучает по нему ,  что ей все равно, на всё и на всех ,  но к сожалению  она не могла так.  Образ предателя  так и красовался перед глазами. 
  Он уже раз десять звонил ,  но Мина игнорировала их ,  но парень продолжал звонить  и в итоге она отключила телефон. 
  Все это время Чимин молчал ничего не спрашивая  и решил убедиться в кое чем.

Flashback

- Йа ,  Пак Чимин! - звала Мина сидя на лавочке  после того как упала в лужу.

-  Ким  Мина ,  нет , ну как так можно!  На хрена так пить ,  если не умеешь? - злился парень ,  а позже подошёл к ней. -  Больно? - спросил Чимин  видя  как она держится за кисть руки. 

-  Мхм! - покачала головой.

- И почему  твой парень  не заботиться о тебе?  И вообще где он? -  ворчал парень  и помог девушке встать . -  Щас таксист должен подъехать.

- Парень? - нервно рассмеялась она.  -  А,  нет его больше!  Он... Точнее  я... Короче мы расстались.

*EndFlashback*

- Почему  не берёшь трубку?

- Не хочу ! - холодно ответила Мина даже не смотря на парня , тот взял инициативу и развернул её.

Обернись ,  я не дьявол [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя