Часть 25

2.4K 144 5
                                    

Pov Автор

- Эй ,  соня!  Может уже встанешь?

Так ,  стоп? Знакомый голос - задумалась Мина  и немного приподняв голову посмотрела на парня.  - Чимин?

-  Вставай уже!  Твоя мама уже раз сто звонила ,  но я не стал брать.  Так ,  что поднимай свою задницу. 

С не охотой встав  девушка поплелась в ванную.  На ней было одета мужская футболка,  что пугало её.

- Эм ,  чья эта футболка ? - девушка указала на одежду,  что была на ней одета в тот момент ,  парень тем временем во всю готовил завтрак  дабы не отпускать её голодной.

- Ну ,  это моя футболка.

- Я вижу ,  но как она оказалась на мне? - девушка приподняла одну бровь .

- Это я переодел тебя - смущенно произнёс парень.  Эй ,  не смотри не меня так.  И тем более,  че там я ещё не видел.

- В смысле? - у Мины округлились глаза услышав это из уст парня.

- Ну,  то есть... Я имел ввиду ,  что у девушек все одно и то же - не уверенно сказал Чимин  ожидая реакцию девушки.

- Звучит не убедительно ,  но да ладно.  Кстати ,  а где моя одежда?

- А ,  она в ванной ,  наверное уже высохла -  проговорил Чимин делая бутерброды "для неё и для себя".   -  Эм! -  его взгляд невольно спустился вниз  и увидел ,  что она стоит в нижнем белье( нижняя часть ) ,  хотя парня это не смущало .  Мина сразу же это заметила . -  Йа! - крикнула девушка.

- Извини ,  я не хотел- сказал Чимин и сразу же отвернулся.

Забежав в ванную Мина приняла душ  и переоделась.  Когда она вышла ,  то увидела ,  что Чимин все уже приготовил.

- Садись ,  кушать  -  сказал блондин  и протянул  той  горячий кофе 

-  Чимин?

- Мм?

- Зачем ты постирал мою одежду? - поинтересовалась девушка.  -  И как я вообще у тебя оказалась?

- Как ты думаешь , с чего мне начать?  С того , что ты пьяная упала в лужу  или же с  того ,  что ты танцевала на барной стойке  еле держа себя?

У девушки забегались глаза ,  думая  куда бы их деть от стыда. Она прижала губки  и опустила взгляд вниз попивая свой кофе.

- Я ...  Я наверное пойду!  Извини  и спасибо  тебе ! -  быстро взяв сумочку Мина выбежала  из дома парня .

- Эй ,  стой! - хотел сказать парень ,  но не успел ,  так как девушка  со скоростью света ушла от него.

***

Pov Мина

- Чёрт ,  как же стыдно!

Сразу же словив такси я поехала  домой ,  думаю мама очень сильно беспокоится обо мне.  Я даже её не предупредила.

Благо на пути попался
" адекватный" водитель ,  который всю дорогу молчал.  Тем временем  голова моя  как и говорила Су "ныла" .  А ,  кстати ,  где она ?  И вообще какого черта она меня оставила?

- Эй?

- Как голова?

- Ты че меня оставила  и почему я была у Чимина?

- Ну вообще-то ты наотрез отказалась ехать ко мне домой , а к себе тем более.  Ну и Чимин предложил забрать тебя к себе ,  чему я очень благодарна.

- Понятно -  кисло ответила девушка.  А ,  я  вчера сильно...?

- Ой ,  не то слово!  Я вообще офигела ,  я тебя не узнаю,  Ким Мина.

- Ой,  всё!  И так тошно ,  ладно  давай! 

Пока мы переписывались с Чжи Су  я и не заметила  как была уже возле дома.  Расплатившись с водителем  я зашла домой и увидела некую картину ,  как мама мило разговаривает с братом?

- Оппа?

- Мин -  Мин!

  Я подбежала и обняла брата,  который сделал тоже самое. -  С тобой все хорошо?  Нигде не болит?

- Йа ,  Мина!  Всё хорошо!

Я успокоилась видя улыбку брата и мамы.  Снова их обняв на душе стало так спокойно. 

- Мина? - обратилась госпожа Ким.  -  Надеюсь полиция найдёт того парня?

- Что?  А ,  да конечно!

  Вспомнив предложение Тэхена  мне стало грустно ,  но я  все равно собираюсь держать свое слово.  Чтобы ни было я выполню свое обещание.

Обернись ,  я не дьявол [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя