Часть 29

2.2K 135 16
                                    

*3 года спустя*

- Омма , а Хёри приедет с Намджуном? - кричала девушка не выходя из ванной.

- Должна, ещё они обещали что маленького Кима тож возьмут , а никак в тот раз - Госпожа Ким стояла возле плиты готовя им завтрак .

- Уф, мама! Мне страшно! - проныла Мина опуская взгляд вниз. - Вдруг я им не понравлюсь или же начальник будет как "чёрт".

- Йа , Мина? Где моя боевая дочка которая ничего не боится? - закончив с готовкой женщина села на стул рядом со своей дочерью и взяла ту за руку. - Мина , успокойся... Я тебя очень хорошо понимаю , я же тоже была стажером так , что не переживай. Зная тебя , я на сто процентов уверенна , что ты им понравишься. А , сейчас давай завтракать ты можешь опоздать , а это не хорошее начало.

- Хорошо , мам и спасибо тебе! - девушка чуть при поднялась наклоняя голову и поцеловала маму.

- Кстати , что у вас с Чимином ? Ты поговорила с ним?

*Flashback*

-... Прости , что... - остановилась Мина смотря прямо в глаза.

- Мина , все в порядке! На то и мы люди , чтобы ошибаться , а позже учиться на своих же ошибках. И тем более это же я предложил просто попробовать встречаться .

- Ну, да! Два месяца по встречаться , а потом расстаться - это мы можем!

Они сидели как будто очень близкие друзья , хотя так и есть. Пили кофе в кофейне , смеялись , разговаривали.

- Тогда , друзья? - мило улыбнулась девушка и протянула ему руку.

- Я подумаю - начал смеяться парень , а Мина надула губки. - Шучу , конечно же друзья! - пожал руку улыбаясь ей.

- Ладно , я пойду уже - девушка встала со стола , но резко остановилась. - Кстати , когда ты признаешься Су.

- Откуда ты - удивляется парень.

- Йа , я же все вижу. Я все ждала , когда же ты со мной поговоришь , но я решила все взять в свои руки и вот - на лице появилась некая ухмылка.

- Я не знаю , Мин. Думаю , она мне откажет - он отпустил взгляд и на его лице появилась грусть.

- Если не попробуешь , то не узнаешь. Мне кажется ты ей тоже нравишься. Кстати , она возвращается из Лос- Анджелеса через неделю так , что подготовься.

*End Flashback *

- Вот так вот , мам. Блин , мне уже пора. Пожелай мне удачи!

- Удачи , доченька! - женщина проводила её взглядом , а когда та обернулась помахала ей ручкой

***
Возможно это и к лучшему , что мы с Хонджуном расстались . После тех слов " Давай больше не видеться , если даже столкнемся сделаем вид , что не знакомы" конечно же мы ни раз сталкивались , но как и договаривались делали вид, что не знакомы.
Эта было два года назад , когда мы с ним последний раз виделись. Что насчёт меня , то я закончила университет и сейчас еду на свою новую работу. Что немало радует меня , ведь все налаживается.

***
Я стою перед компанией , на данный момент у меня некий мандраж .

- Так , Мина соберись ! Ты сможешь , файтинг!

С поднятой головой я зашла в здание и направилась к девушке, которая видимо встречала новых стажеров. Кроме меня были ещё троя человек.

- Здравствуйте! - сказала девушка. - Добро пожаловать!

Все хором поздоровались и сделали поклон.

- Так как вы новенькие , то пожалуй я вас ознакомлю со всеми. Кстати , вас уже определили в каких отделах вы будете работать. Она начала озвучивать кто и куда ему идти, самой последней была я.

- Ким Мина , у тебя отдел маркетинга , а дальше мы посмотрим. Пятый этаж первая дверь с слева.

- Спасибо! Сделав поклон я направилась к лифту и зашла в него. Нажав кнопку я отправилась на нем вверх.

На третьем этаже лифт остановился и в него зашёл парень. Сначала я его не узнала , но это был...

Хонджун?

Обернись ,  я не дьявол [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя