Часть 28

2.2K 139 8
                                    

- Доктор ,  что с ним ?  Пожалуйста,  скажите мне -  со слезами на глазах  говорила  девушка  стоя возле врача.
- Девушка ,  успокойтесь! - крикнул  он  видя как Мина  теряет себя.  -  С ним все хорошо.  У него просто кое какие ссадины ,  а особенно на руке
- ссадины ? - удивилась девушка . -  Но ,  мне сказали ,  что он...
- Да ,  извините,  просто наша медсестра ,  которая звонила вам всегда при увеличивает - злился  доктор  смотря  на свою  подчиненную.
- Разве так можно?!  А ,  где он сейчас.  Хонджун? -  спросила Мина  смотря на дверь и постоянно оглядываясь.
- Он сейчас спит ,  но он скоро проснется  и вы можете его забрать.  Как только приедете домой  вы должны обработать руку .  Можете  пройти сюда - указал на одну из дверей .  Наша медсестра покажет  как делать перевязку.  Кстати ,  у него лёгкий шок ,  но он скоро пройдет.

Я прошла в эту комнату .  Честно  говоря  я хотела  эту девушку убить, ведь у меня чуть инфаркт не схватил ,  но я сдерживала себя как могла.

Она показала  сначала  как обработать  и чем обработать ,  а позже как повязать ,  чтобы не было больно. 

  После   я вышла и направилась  к парню в палату.  Он сладко спал ,  а я чувствовала ...  Нет ,  знала ,  что я его люблю .  Очень сильно люблю ,  но не могу ,  не могу простить тебя ,  Хонджун.  Подойдя ближе и сев на край кровати ,  я положила  руку на его плечо ,  а затем и голову.  Слёзы снова на вернулись...

-  Мина? -  со звучал голос парня  отчего девушка подняла голову. 
- Хонджун?  Если  честно  я думала ,  что парень  будет злиться увидев меня ,  ведь  он попал в аварию из-за меня  видя как я целовалась с Чимином ,  но парень  даже улыбался мне. - Ты в порядке?

- Да ,  только вот немного рука болит.  Парень протянул девушку к себе прижимая её.  -  Мина -  нежно произнёс он.

Что это с ним?  Может из-за шока?

  Через несколько секунд я отстранилась.  -  Кмх ,  я помогу тебе до ехать до дома .  Думаю  нужно вызвать такси.

- Мина~а ,  что с тобой?  Ты такая холодная -  парень сложил губы в трубочку  делая вид,  что он обиделся.

" Да ,  что с ним такое?"

-  Я сейчас  вернусь!  -  сказала девушка и вышла из палаты.  -  Ащ ,  придурок.

***

- Ай ,  больно же! - шипел парень  протягивая руку назад.
- Успокойся!  Я уже закончила -  сказала девушка  и встала с дивана ,  где двоя сидели. -  Я вызвала себе такси так ,  что я поеду - Мина взяла куртку и начала обуваться.
- Йа ,  останься! - ныл парень и взял ту за руку
- Да ,  что с тобой?  -  Мина оттолкнула его и вышла из квартиры парня.

***

- И,  что ты обратно поедешь к нему? - спросила Су  после того как прозвенел звонок на перемену.

- Да ,  хочу успокоить себя и убедиться , что с ним все хорошо.  Просто он вчера был слишком странным ,  а на Тэхена это не похоже  и тем более Хонджун видел...

- Видел ?  Что он видел? - заинтересовалась подруга.

- А,  нет ничего!  Забей!  Ладно ,  Су ,  я пойду.  Извини ,  что не могу провести с тобой время.

- Не извиняйся !  Это ты прости меня  за такую подругу ,  которая даже не может посоветовать  что-то.

- Я люблю тебя ,  Су -  девушка обняла  ту на прощение ,  а позже брюнетка вышла из класса и направилась к выходу. 

***

После нескольких звонков в дверь  парень  все же открыл мне дверь.

- Что ты тут потеряла? -  спросил парень  после того как разрешил мне зайти.

- Что? -  удивилась девушка.

- Мина ,  как ты могла?   Ты изменила мне ,  а сейчас просто так приходишь?

У девушки на лице появилась ухмылка.  -  Разве это не ты все разрушил?

- Я?

- Дэбак!  Ли Хонджун ,  разве не ты все это придумал? Разве не ты похитил мою маму? Разве не ты игрался со мной? - кричала девушка.  За все это время  я только сейчас выговарилась ,  во мне сейчас все так бушует...

Парень явно был ошарашен  такому повороту событий.

- Да !  Ты права!  Это все я !  Но я тогда не мог даже подумать ,  что влюблюсь в тебя ,  понимаешь? -  Хонджун направился ближе к девушке  пытаясь её успокоить ,  но девушка отошла назад.

- Сделай одолжение!  Давай больше никогда не видеться ,  если даже столкнёмся сделаем вид ,  что незнакомы!

- Ты этого правда хочешь?

- Да - грубо произнесла Мина.

- Хорошо ,  давай!  Я согласен!

Обернись ,  я не дьявол [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя