Глава 2: Могло быть и хуже.

19 13 0
                                    

- Так, мой класс 1Б на втором этаже. Надо поторапливаться. - Посмотрев список учащихся, девушка заметила знакомое имя - Сакураи Мива. 
Добежав до нужного кабинета, девушка немного занервничала, не решаясь постучать. В глазах появилась мутная пелена, ноги тряслись и подкашивались. Набравшись смелости, Каяо нерешительно постучала.
- Извините за опоздание! - быстро проговорила Сато. Все вопросительно посмотрели на пришедшую незнакомку, от этого Каяо немного смутилась.
- Каяо? -  раздался твёрдый и решительный девчачий голос. - ты тоже в этом классе? Посмотрев на говорившую, она увидела свою подругу, что сидела на второй парте второго ряда.
- О! Ми, я тоже рада тебя видеть! - дружелюбно ответила Каяо, на что получила милую улыбку подруги. - а где наш сенсей?                                                                                                               Сато начала оглядывать Ми. У нее были такие же тёмно-синие волосы по лопатки с прямой челкой, красивые васильковые глаза с пышными ресницами, бледная кожа, которая придавала ей вид  фарфоровой куклы. Кажется и рост не изменился, она все также ниже Сато на голову. В общем ничуть не поменялась со времён средней школы. Каяо перевела взгляд за спину подруги и увиденное явно ей не понравилось "Только не говорите, что ЭТОТ нахал будет учиться со мной?!" Мысленно убив этого человека всеми возможными способами, девушка тяжко вздохнула. Все её настроение упало в ноль.

- Ко, ты проходи, садись на любое свободное место. Ты не особо много пропустила. Учитель немного задержится. - Мива уселась за свою парту, показывая, что она может сесть неподалёку. Тут Каяо резко напряглась, когда заметила на себе озлобленный взгляд Мивы. Табун мурашек пробежался по всему её телу. - А теперь скажи на милость, какого хрена ты опоздала?
- Ну чуток проспала,потом зацепившись за ковёр, чуть не упала, и сильно ударилась об угол кровати. Ну а по пути в школу, сбил какой-то дурак! - на последних словах Сато нервно сжала кулак.
- Ты не исправима!
- Есть такое, - тут в класс зашёл красивый молодой мужчина.
- Меня зовут Ямагути Канаэ, - Учитель,лет двадцати пяти, с чёрными волосами и голубыми глазами, вроде ничего особенного, но от него исходили тепло и дружелюбие. - преподаю английский язык, а также ваш классный руководитель. По всем вопросам обращайтесь ко мне. Надеюсь мы подружимся, а теперь займите все свои места. - Ученики покорно расселись и внимательно слушали учителя.
- Для начала, нам нужно определиться со старостой. Она будет представлять наш класс и посещать все собрание в студсовете. Если кто-то занимался этим в средней школе, то это будет очень хорошо, - сенсей начал осматривать класс, но в ответ лишь тишина. Никто не хотел брать на себя такую ответственность, ведь это слишком сложно. Ты обязан быть отличником с хорошими манерами, а так же иметь навыки. Это занимает очень большой затрат времени. Тут взгляд сенсея упал на Миву, которая по всей вероятности, явно не слушала учителя. Опустив свой взор на новый выпуск журнала. Преподаватель тихо подошёл к девушке, та ничего не подозревавшая, перелистнула на следующую страницу, где располагались различных цветов лаки. Все с интересом наблюдали за действиями  учителя.
- Я думаю вам подошёл бы вот этот фиолетовый лак, - приторно-сладко прошептал сенсей на ухо Мивы. Девушка залилась краской, попутно закрывая журнал.

Услышать тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя