После медицинского кабинета, ученики пошли в столовую, где их уже ждал класс. Оба провинившихся шли молча, стараясь не посылать друг другу убийственные взгляды. Исидо отпустил кисть девушки,на что та облегчённо выдохнула. Но рука до сих пор чувствовала жар его тела. Дойдя до нужного места, Сато радостно открыла большую дверь. За ней уже столпилось много людей. Взглядом найдя синюю макушку, девушка стремительно пошла сквозь толпу голодных старшеклассников. Исидо наблюдал за всей этой картиной стоя в сторонке.Особенно забавным ему показалось то,как Сато шла растрепанная напролом, попутно спотыкаясь и получая удары от ребят. Ему казалось это забавным, наблюдать за тщетными попытками девушки пробраться к своему классу. Камино подавил в себе ехидную ухмылку и пошёл за девушкой. Беря её за руку, начал вести за собой, попутно раздвигая препятствия, мешающие проходу. Сато шла за ним, смотря на его большую спину.На одну долю секунды она почувствовала себя под защитой, но это моментально испарилось, достаточно было ей отпустить его ладонь.
Когда класс увидел пришедших друзей, тут же все радостно кинулись обнимать и расспрашивать их. Мива стояла в стороне, бросая на пару печальный взгляд. Она прекрасно понимала, что ничего бы не смогла сделать. Но чёрт! Она чувствовала свою вину за произошедшее. Заметив это, Сато, с доброй и тёплой улыбкой, подошла к подруге. Ми в ответ игриво ударила подругу кулачком по голове.
- Хочешь быть крутой? - с сарказмом спросила Мива, приподнимая одну бровь.
- Да я и так крутая!
- Ну и глупая! Я же волновалась - девушка набросилась на Каяо, стиснув ту в объятиях.
- Ми, я есть хочу! - Закричала Сато, когда желудок напомнил о своём существовании. Она заказала себе еды и вместе с Мивой пошла к свободному столику.Весь класс последовал примеру Каяо и приступил к трапезе. Один Камино стоял в стороне с угрюмым лицом, пока к нему не подошла Аки.
- Интересная девушка. Ты так не считаешь? - она вопросительно посмотрела в холодные глаза парня.
- Ничего особенного. - Коротко ответив, Камино ушёл,оставив после себя приятный аромат одеколона. Аки, молча проводила парня взглядом. Кивнув самой себе, она присоединилась к товарищам. " Что же дальше?" мысленно подумала Аки, проглатывая кусочек риса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать тебя...
RandomЧто же может случиться от одного взгляда? От одного прикосновения? Или от одного удара и саркастичной усмешки?