Открыв дверь, Камино прошёл по прихожей. Дом был пустым и холодным, была слишком тяжёлая атмосфера. Она душила, сжимая твою грудь, заставляла часто дышать с трудом. На втором этаже послышались тихие шаги.
-Мам, это ты? Прости, ужин я не приготовила, - голос был слабым, его еле слышно отдельными моментами. Каяо слишком тяжело давалось передвигать ногами, через секунду послышался грохот. Он резко появился, и так же резко затих, как будто его не было вовсе. Камино резкими движениями побежал на второй этаж, оттуда и был грохот, поднявшись он немного остолбенел. В коридоре без сознания лежала Каяо, лицо было все красное, грудь часто поднималась, было видно, что дышать ей, как и ходить, тяжело. Немедля, парень взял аккуратно тело девушки, и маленькими шажочками направился в её спальню. Была она близко, на втором этаже находилось только три комнаты: спальня Каяо, ванная и комната отдыха. Хоть они и жили рядом, даже друг напротив друга, Камино старался не показываться девушке. Он выходил либо раньше, либо позже неё, окно, что было напротив окна Каяо, он держал всегда зашторенным. Камино не хотел, что бы по таким пустякам они ругались, ему вполне хватало наблюдать за ней. Хоть это и было похоже на маньячество, но сейчас не об этом.
Положив Каяо на постель, он накрыл её тёплым одеялом, а сам пошёл намочить полотенце. Ну не бросать же её в таком состоянии? "Она здесь одна с матерью живёт? Дома как то слишком тихо и спокойно. Когда должна вернуться мать? Ладно, сейчас нужно хотя бы привести её в чувства, а там посмотрим." Положив прохладное полотенце на лоб, парень ужаснулся. Её лицо было горячим, Камино тут же принялся искать градусник. Нашёл он его быстро, в аптечке в ванной. Измерив её температуру, он впал в ступор. На градуснике было 38,7. "Ну вот, что теперь делать? Не оставлять же её с температурой, да и скорую вызвать не могу. Надо что-то жаропонижающее, придётся бежать в аптеку... Ну вот, что с ней делать, а ?" Поменяв полотенце, Камино ушёл, оставив только конверт на прикроватной тумбочке.
***
Мива, Аки и Каташи отпросились у сенсея и теперь со всех ног спешили к больному другу. Зайдя в дом, они сразу поднялись на второй этаж. (Мива уже была здесь, когда училась в средней школе) Зайдя в комнату, они немного удивились. Каяо спокойно лежала, на лбу было полотенце.
-Может мама? - Спросила Мива, осматривая комнату, которая сильно преобразилась с последнего её визита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать тебя...
De TodoЧто же может случиться от одного взгляда? От одного прикосновения? Или от одного удара и саркастичной усмешки?