После обеда, Каяо спокойно шла в свой класс, стараясь не думать о произошедшем на крыше. Её впервые так нахально и грубо прижали к стене, да ещё и засос на память оставили! Этот парень слишком заносчивый и эгоистичный. Он изменил все планы девушки! Каяо хотела подружиться со всем классом, вместе ходить на фестивали и походы, а теперь о ней не так подумают! Ну он у неё ответит...
Дойдя до класса, она встретилась с тревожными взглядами девушек, что тут же побежали обнимать Каяо.
- Он ничего не сделал? - спросила Аки, бегло оглядывая девушку.
- Не волнуйся, все хорошо! - убедительно улыбнувшись, Каяо рефлекторно сдала подол юбки.
- Кстати, тебя какой-то парень искал, - Мива, скрестив руки, двухсмысленно услыбалась.
- Правда? И кто же? - Каяо стояла в недоразумении.
- Его вроде Анагоши Мино зовут, - спокойно сказала Аки.
- А ты его откуда знаешь? - Мива как-то подозрительно прищурилась.
- Мы встретились...в стволовой. Он искал Каяо, - как можно беззаботнее ответила девушка, сделав лицо, которое ничего не видело.
- Он наверно искал меня по поводу клуба и собрания в совете, - Каяо прислонив указательный палец к подбородку, начала всматриваться в стену. У девушек аж дрожь проброла от такого проникающего взгляда. Каташи в стороне тихо разговаривал с Камино, о чем, никто не знает.
Время уроков закончилось и все с облегчением разошлись кто по домам, кто по клубам. Одна Каяо не в настроении, надо столько всего сделать, но у судьбы похоже другие планы. Каяо уходила последней, откладывая свой путь на собрание по дольше, но у дверей стоял ни кто иной как Мино, его глаза были холоднее и отстраненее, чем в первый день знакомства.
- Привет, - тихо поздоровался Мино, Каяо ответила ему кивком и дружелюбной улыбкой. Схватив девушку за ладонь, парень повёл её на третий этаж, где располагался пункт сбора. Каяо шла за ним, она ничего не понимала, почему сейчас он себя так странно ведёт? Что-то произошло? У неё много вопросов, но все сошло на нет, когда Мино уже более ласковее сжал хрупкую и маленькую ладошку Каяо. Внезапно он остановился, заставив девушку удариться носом в его спину. Выглянув, она встала в ступор, её правый глаз нервно задергался.
- Я смотрю, вы отлично ладите? - скорее было утверждение, чем вопрос. Голос был груб, холоден и похоже чем-то разозленый. Глаза хоть и были немного прикрыты челкой, но яростный огонёк все же был заметен. - отпусти её ладонь, - уже более спокойно сказал Камино.
- Прости парень, но мы и так спешим, - сейчас, на одну долю секунды было заметен не дружелюбная ухмылка на лице Мино, что тут же исчезла, не успев показаться. Он крепче взял руку девушки, пошёл вперёд, игнорируя испепиляющий взгляд парня, которого он уже видел, и наверняка понимал его... Каяо губами прошептала "идиот!", на что Камино показал язык. Уходя, он на последок послал девушке оскал, который ничего хорошего не обещал.
Дойдя наконец до студсовета, девушка не решительно постучала, дверь открыла незнакомка, представившись как глава председательной комиссии. Пройдя за стол, на которой была табличка её класса, она неспеша села. Разговор был о предстоящем фестивале и о подготовки к нему. Она раздала поручения всем старостам и членам клуба. Классу Мино придётся делать комнату с зеркалами, а вот классу Каяо - кафе! Разговор, к счастью, прошёл быстро, собрав свои вещи, девушка с ужасом посмотрела на часы, которые показывали четыре часа, а ей ещё надо заехать за нужными документами и дойти до ближайшего метро.
***
Каяо шла с собеседия уже в десятом часу, на улице было хоть и мало народу, но лиц явно в нетрезвом состоянии было довольно таки много. Стараясь не обращать внимания на похабные взгляды со стороны мужчин, Каяо ускорила шаг. На её горе, начало моросить, она надеялась, что дождя не будет. Но все её молитвы были прерваны внезамным ливнем, прикрывшись портфелем она побежала под ближайший навес.
- Эй, красавица, давай подброшу? - рядом с девушкой оказался мужской силуэт, через дождь можно было увидеть мужчину не старше двадцати лет, в пьяном состоянии. Он вертел на пальце ключи, похоже от машины. Голос был противно-писклявым, мужчина еле держался на ногах. - Ну же, милашка, не стейсняйся! - мужчина на шагающихся ногах, медленно пошёл вперёд.
- Нет, спасибо. Я сама дойду, - Каяо начала пятиться назад.
- Она-моя, ещё раз увижу тебя, сам отвезу и брошу голым в канаву! - за спиной девушки послышался голос, сейчас она была так счаслива, именно в эту секунду она почувствовала себя под надёжной защитой. Руки крепко сжимали её талию, а над головой красовался чёрный зонтик.
- Да ладно тебе пацан, я же пошутил, - мужик тут же исчез вдали, лишь где-то послышался звук машины. Каяо медленно обернулась, и сейчас, как ни когда, была рада видеть эти грубые черты его лица. Парень лишь наклонился и ласково погладил по коштановой макушке девушки.
- Никогда мне не ври. Говорил же, что ты моя игрушка, а раз так, то я должен знать о каждом твоём шаге, - ну вот, только Камино мог так все испортить. В тишине послышался звук удара по щеке. Девушка разозлилась от его слов.
- Не смей меня называть игрушкой, понял? - оттолкнув парня она убежала. Опять он причиняет боль лишь словами, почему её судьба привязала к нему? За какие грехи она расплачивается. Из её глаз полились слёзы боли и разочарования. Все могло быть иначе, если бы не он. Слёзы плавно смешались с дождём и были практически не видны... Она впервые плакала от душевной боли, от все этой ерунды, что происходит в жизни. Нет! Она должна быть сильнее всех этих чувств. Она правда справиться? Ей нужна помощь близкого человека. Набрав нужный номер она смиренно начала ждать ответа.
- Да?
- Встретимся? - на удивление, спокойным голос спросила Каяо.
- Прости, на улице ужасная погода, да и поздно уже. Спокойной ночи, - в тишине остались лишь удары дождя об асфальт и гудки, которые резали душу на маленькие части. Почему все так плохо? Почему нельзя все быть позитивным, зачем скрывать то, что на душе?
Каяо не поняла, как оказалась дома в своей комнате. Раздевшись она пошла в ванную, что бы смыть всю эту "грязь". Надо просто успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать тебя...
AcakЧто же может случиться от одного взгляда? От одного прикосновения? Или от одного удара и саркастичной усмешки?