И, как только, Камино приблизил своё лицо на столько, что они соприкасались носами, Каяо резко упала на парня. Секунду Исидо пробыл в лёгком шоке, но быстро спохватившись, положил руку на её лоб. У неё снова жар, Каяо отключилась прямо на плече парня. Он аккуратно уложил её на постель, накрыв одеялом, положил ей на лоб прохладное полотенце. Камино от усталости вздохнул, взял свою сумку и направился вниз. Как только он спустился, в прихожей послышался щелчок входной двери. На часах было двадцать минут одиннадцати, парень не доумевал, кто в такое время мог придти, но тут же поняв, когда их взгляды пересеклись.
-Ты ещё кто? Грабитель? - женщина начала аккуратно лезть в сумку, через секунду она достала газовый баллончик.
-Нет! Прошу прощение за столь поздний визит, но суть в том, что Сато сегодня не была в школе...- парень не успел закончить предложение, как женщина облегчённо отпустила баллончик.
-Прости. Я немного устала, давай пройдём на кухню и ты мне всё расскажешь, если ты не торопишься домой, конечно?
-Я живу рядом так что ничего страшного. Я Исидо Камино, одноклассник Сато.
-Сато Микагава, мама Каяо, - женщина начала поднимать пакет, как молодой человек перехватил инициативу.
-Я помогу, - взяв пакеты, они направились в сторону кухни, где Камино помог разобрать пакеты. - Как я уже говорил, сегодня Сато не пришла в школу, от учителя я узнал, что она плохо себя чувствует, он попросил меня отнести ей конспекты и домашнюю работу. Когда я пришёл, дверь была не заперта и я вошёл. Дальше я услышал грохот на втором этаже, оказалось, что Сато потеряла сознание от жара, наверное, когда решила проверить, кто пришёл, она вышла в коридор. Там я её и нашёл, переложил в постель, сделал холодный компресс и сходил за лекарствами. Я решил подождать пока либо она не придёт в сознание, либо кто-нибудь из родных не придёт. Недавно ей стало лучше и она очнулась, я дал ей жаропонижающее таблетки и она снова заснула, я как раз собирался уходить, как вы пришли. Я не хотел вас напугать, - Парень молча ждал реакцию женщины, но на удивление она была спокойна.
-Значит ты её парень? - мадам Сато мило улыбалась.
-К счастью, нет, - только потом он понял, что сказал.
-Ну и хорошо. Такому вежливому и заботливому парню, как ты, Каяо всю жизнь испортит ха-ха.
-Почему вы так считаете?
-Наверное ты заметил какой у неё характер. Из-за её вспыльчивости и излишней агрессии она мало с кем сходится и по сей день, старается обходится без друзей, что бы не причинять им неудобства.
-В классе Сато староста, она посещает художественный клуб, а так же обзавелась несколькими друзьями, да она вспыльчивая, но заметно, как она старается. Она удивительна.
-Когда она успела измениться? Я рада, что у неё есть такой замечательный друг, как ты. Пожалуйста присматривай за ней, - женщина сложила ладошки, мило улыбаясь парню. Закончив разговор, Сато старшая проводила парня до двери.
-Заходи по-чаще!
-До свидания, - Камино медленно пошёл домой, теперь когда нет никакого недопонимания, он спокоен. Только теперь ему ещё объясняться перед братом. "Она совсем не похожа на неё. Ни характером, ни внешностью. Её мама очень уровновешенная и спокойная. Любая мать, на её месте как-нибудь отреагировала на незнакомого парня, находившегося поздно ночью в их доме. А эта женщина спокойно отреагировала, да и внимательно выслушала. Между ними нет ничего общего!"
***
На следующий день Каяо проснулась с хорошим самочувствием, постепенно она начала вспоминать вчерашний день. Как за ней ухаживал Камино. Может это всё сон?
-Каяо ты проснулась? - за дверью послышался голос мамы.
-Да мам, - после этих слов зашла Сато старшая с ехидной улыбкой.
-Сегодня побудь дома. Я взяла один день прогула, так что ты не будешь одна и мы сможем провести весь день вместе. Здорово, правда?
-Просити, мам, но сегодня у меня смена. Давай в другой раз.
-Ладно, - женщина заметно загрустила, но в глазах всё ещё играл огонёк, - кстати, я вчера встретила парня у нас дома. Сказал, что твой одноклассник и пришёл навестить тебя. Он такой красавчик, да ещё и вежливый. Всё мне рассказал, как нашёл тебя, как бегал за лекарствами, как не отходил ни на шаг от тебя, - Каяо сидела в лёгком недопонимании "Значит не приснилось. Погоди, я помню как он был в миллиметре от меня и что дальше? Я что, отключилась? И он ещё с моей мамой разговаривал. Вежливый иш какой, бред!"
-Понятно. Прости, мам, но мне надо уроки учить.
-Хорошо, учи. Я пойду приготовлю тебе завтрак...
-Я не голодна, - после этих слов зазвонил телефон, - да?
-Как себя чувствуешь, солнышко?
-Всё хорошо, спасибо Мива. Я сегодня отлежусь, а завтра буду как огурчик!
-Это хорошо, потому что ты завтра очень срочно нам нужна. Ведь в субботу у нас фестиваль и....
-Не переживай, я приду обязательно!
-Жду с нетерпением, отдыхай моя хорошая. Я передам нашим о твоём самочувствии. Во сколько от тебя ушёл Исидо?
-Не знаю, часов в десять, я вновь отключилась и не помню.
- Ладно, я пойду, а то скоро звонок на урок.
-Пока, - после слов послышались гудки, Каяо была рада звонку подруги и тому, что она волнуется за её состоянии. Каяо в приподнятом настроении направилась в ванную. Искупавшись и взбодрившись, девушка принялась за уроки. Темы были не такими сложными, выполнив домашние упражнения, Каяо посмотрела на часы в телефоне. На экране был знак сообщения от неизвестного номера
- Чудовище, ты живое? :D. Только один человек мог так написать, ответ последовал немедленно.
- Неужели мне пишет "Такой вежливый молодой человек"? :Р
- Я ей понравился! Короче пупсик, жди меня через полчаса. Охрана дома?
- С какой стати мне тебя ждать? У меня смена скоро! И не пупсик я!
- Я даже сейчас чувствую, как ты готова укусить меня, а укусы-то у тебя с ядом. Хаха :D
- Обхохочешься! - Ответа так и не последовало, но кто-то упорно стучал во входную дверь. Мама Каяо открыла и радостно по приветствовала гостя. Каяо спустилась и недоумевая начала пристально смотреть на парня, что сейчас мило разговаривает с мамой.
-Простите за вторжение!
-Проходи Исидо-кун, я как раз пирожки напекла. Сегодня я ради Каяо прогул взяла, а она из комнаты не выходит...
-Вообще-то я тут! - Каяо была просто в бешенстве, почему мама так симпатизирует этому эгоистичному придурку? За этими мыслями она не заметила, как оказалась за столом с кружкой чая в руках.
-Исидо-кун за чем пожаловал?
-Сначало спрашивают за чем, а уже потом сажают за стол!
-Сато будь сдержанее перед другом! - мать угрожающе посмотрела на дочь, но та её проигнорировала.
-Другом? Какой к чёрту друг? Я никогда не признаю его за друга!
-Каяо! - Девушка удалилась к себе в комнату, оставив кружку чая не допитой. - Прости, я ведь говорила, что она вспыльчивая...
-Я всё понимаю. Пойду поговорю с ней.
-Не стоит, пусть остынет. Так зачем пожаловал-то?
-Проводить её на работу.
-Зачем? Вот что-что, а постоять она за себя может, она не слабая.
-Не спорю, но мне так спокойнее...- Поблагодарив за чай и вкусные пирожки, парень направился к выходу, где начал ждать девушку.
***
Всю смену парень просидел за незаметным столиком, наблюдая за Каяо. Тем самым отвлекая её от работы. Наконец смена закончилась, переодевшись девушка пошла через служебный выход, где её поджидал Камино.
-Скажи, зачем ты меня караулишь?
-Давай поясним некоторые моменты. Помнишь наш разговор на крыше? Ты - моя куколка, а это значит, я играюсь с тобой ради потехи. Мне скучно, а тебя весело выводить из себя! И запомни, в любой момент мне может это надоесть, а что происходит с игрушками, которыми не пользуются? Верно, их выбрасывают или заменяют на более интересную. А пока ты мне не надоела, я буду играть с тобой.
-Почему бы тебе не найти другую куклу? И смысл тогда проявлять заботу, когда я болела?
-С тобой не соскучишься. А на счёт вчерашнего, знаешь ведь вы, девушки, легко ранимые. Стоит лишь сделать что-то милое так вы влюбляетесь и делает что угодно ради любимого.
-Так твоя цель влюбить меня в себя и манипулировать?
-Ну если в кратце, то да, - Каяо была в бешенстве, рука сама полетела в его сторону. Пощёчина была громкой, на щеке парня остался след от руки Каяо. Его глаза расширились от удивления, он думал, что вчерашним поступком огородит себя от такого, но Каяо была не такой лёгкой добычей, как он предполагал.
-Если думаешь, что мной можно так просто пользоваться, то ты ошибаешься! Знаешь, сколько я пережила за столь мало количество времени? Конечно нет, откуда тебе известно? Тебя волнует только ты сам! И запомни, никогда не приближайся ни ко мне, ни к моей семье, ни к моим друзьям, усёк? - на последних словах Каяо резко развернулась и ушла, оставив парня в полном одиночестве.
-Мы ещё посмотрим. Чёрт, она куда круче, чем я ожидал... к сожалению, со счёта я сбился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать тебя...
De TodoЧто же может случиться от одного взгляда? От одного прикосновения? Или от одного удара и саркастичной усмешки?