Выйдя из школы, Сато шла напрямик к воротам, за ней тихо шёл Анагоши. Вечером похолодало, поэтому девушка поежилась от ледеого ветра. Когда пара ушла за пределы школы, ветер, как назло усилился, заставив Каяо сильнее содрогнуться. Этот ветер пробирался под самую кожу, оставляя после себя неприятные ощущения. Заметив состояние Сато, Анагоши, тяжко вздохнув, снял с себя пиджак, отдавая ошеломлённой девушке. Каяо приняла вещь, но смутившись, моментально отвернулась. Она не хотела сейчас показывать свою хрупкость. Девушка всю жизнь мечтала быть сильной, никогда не показывать людям свои слабости, чтобы в дальнейшем они не смогли этим воспользоваться. Сегодня она допустила ошибку перед Камино, и не хотела, что бы и Анагоши видел её в таком состоянии.
- Спасибо большое. На улице было темно, тусклые фонари еле освещали дорогу, поэтому румянец на её щеках не был замечен. Пиджак, что дал Анагоши согревал, его запах напоминал море, он был приятным и таким манящим, что девушка незаметно вздохнула им. Сильнее уткнувшись в него, Сато ускорила шаг. Шла она впереди, парень наблюдал, как ветер развевает её волосы. Они то резко подымались, то плавными волнами падали на её плечи. Рядом проехала машина с огромной скоростью, заставив Мино схватить за кисть Каяо, оттолкнув ту от дороги. Девушка ничего не поняла, но когда машина в полуметре проехала с немалой скоростью, она ещё сильнее вцепилась в молодого человека. Анагоши перевёл взгляд на девушку, убедившись, что с ней все хорошо, немного успокоился. И молча пошёл дальше, но теперь держа Каяо за кисть.
- Ещё раз огромное спасибо. - Сато решилась разрушить немного скучную атмосферу, что витала возле них. - Ты давно занимаешься рисованием? - Непринужденно спросила девушка.
- С детства. - Анагоши не особо был рад разговору, поэтому коротко ответил.
- Ты в средней школе состоял в художественном клубе? - Не унималась Сато.
- Да
Ребята дошли до парка, тут девушка остановилась, повернувшись к Мино, она добродушно улыбнулась, отпуская теплую ладонь парня. Это далось ей с трудом.
- Мне направо, а тебе?
- Прямо.
- Хорошо, тогда увидимся. - Сато начала снимать, уже такой нужный ей пиджак, как Мино остановил её, положив свои ладони на её хрупкие плечи.
- Потом отдашь, на улице стало прохладнее.
- Угу. - Все, что смогла сказать Сато. Поклонившись, она пошла направо. Мино с секунду постоял, провожая её взглядом и с еле заметной улыбкой пошёл вдоль фонарей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать тебя...
RandomЧто же может случиться от одного взгляда? От одного прикосновения? Или от одного удара и саркастичной усмешки?