Глава 21: Фестиваль! Яблоки в карамели! Фейеверк!

3 2 2
                                    

Каяо была очень сильно зла на парня, она догадывалась, что он просто пользуется ей. Но вот что бы на столько быть ничтожным человеком, что даже свет не видел, Каяо и не думала. Значит мордашкой он выдался, а добротой его обделили, жалость какая! Теперь она не хочет иметь с ним ничего общего, плохо, что эта инфузория её одноклассник. Ну вот почему ей так везет на придурков, почему нет нормального, адекватного и доброго парня?
Сегодня суббота, а это значит...Фестиваль! Все приготовления к нему были закончены в срок. Класс был украшен в национальный японский стиль, на стенах висели плакаты, меню состоял только из японской кухни, мебель имела тоже национальные формы и окрас. Каяо была рада выполненной работе, она успела и классу помочь, и клубу. Её постеры вывесили на первый этаж, а так же они располагались около входа. Мива занималась костюмами, и не удивительно, что это били кимоно. Другие классы тоже постарались на славу! Чего только не было: комната страха, комната со звездным небом, комната кривых зеркал, комната-кинотеатр, комната для фотоссесии и многое чего подобного. Программа была простой, в начале школа принимала подростков, которые собираются туда поступить, развлекательная программа такие, как представление клубов и классов, далее концерт, а после четырех часов можно было ходить по магазинчикам, учувствовать в конкурсах, кушать и отдыхать, это уже было для учащихся. Изюминкой были костёр с народными танцами и фейерверки! Каяо была слишком возбуждена от предстоящего дня! Сегодня она хотела отдохнуть от всего этого кошмара, что пережила, хотела выбросить из головы Камино, но у неё это плохо получалось. Его слова засели прямо в душу, терзая и разрывая её на сотни кусков. Взяв свои чувства в кулак, Каяо решила, что больше не позволит так нагло пользоваться собой.
***
Класс имел большой успех у подростков, вкусные блюда и интересный персонал завлекали школьников из средней школы. Каяо была в центре внимания, её кимоно было совершенным искусством, оно было синего цвета с золотым драконом, на заднем фоне были белые лилии. Её волосы были собраны в высокий пучок и не мешали. Одеяния Мивы были выполнены профессионально и аккуратно, ни одной ниточки не было видно.
-Ты постаралась на славу! - Каяо принялась хвалить подругу.
-Это не только моя заслуга. Мне помогала Аки, - Мива знаком позвала розоволосую к себе, та не заставила долго себя ждать.
-Каяо-чан выглядишь волшебно! - Аки восторженно оглядела девушку со всех сторон.
-Спасибо Аки, ты тоже умничка. Ты работаешь на кухне?
-Да, из-за большого посещения наша группа работает больше, чем ожидалось. Поэтому я побегу. Не забудьте, мы через час закрываемся, - после этих слов девушка побежала на кухню, где всё шло своим ходом. Переглянувшись, Каяо и Мива принялись за работу.
Камино тоже работал официантом, но был одет в костюм, ибо мальчики отказались от традиционного одеяния, что бы снизить работу для швей. Он всё думал о произошедшем с Каяо, и не видел своей вины. Но что-то терзала его, где-то в недрах его души, заставляя парня задумываться о сказанном. Каташи и Мива с Аки интересовались, что произошло между ними. Но ни Каяо, ни Камино не хотели это обсуждать, меняя тему. Было заметно, как Каяо избегает парня, как Камино постоянно провожает её своим холодным взглядом, как они меняются во взгляде, стоит им лишь увидеть друг друга. Мива заметила, что Сато стала более хладнокровнее и сдержаннее и она догадывалась с чем это было связано, но не хотела вмешиваться, как и Аки с Каташи. Время пролетело быстро, протерев последний столик, Каяо пошла переодеваться. Скоро начнется концерт в честь юбилея школы, а после можно прогуляться и отдохнуть с друзьями. Но внезапно на телефон пришло смс от Анагоши:"Глава всех вызывает." Быстро завязав волосы в хвостик, девушка попрощавшись с одноклассниками, ушла. Она всё думала, чего это она всех зовет? Постучавшись, Каяо зашла. Со сторон послышались хлопки, не известно откуда появились гирлянды и воздушные шары. По середине стоял стол, а на нем торт. Хирояши стояла и весело улыбалась.
-Отметить твое появление, так и не получилось. Мы рады, что к нам попал прекрасный и талантливый человек, как ты. Давайте и дальше работать вместе? - Все радостно закричали и принялись обнимать Каяо.
-Спасибо, ребята! - Девушка была такой счастливой, что из глаз пошли слезы радости. Анагоши вежливо протянул платок. Каяо на эмоциях прильнула в объятия парня, уткнувшись носом в его шею. Он него исходил такой приятный и успокаивающий запах, что девушка лишь сильнее обняла его. Анагоши стоял в ступоре, не зная, что делать. Он позволил своим эмоциям захватить разум. Кусочек льда, что окутал его сердце, дало еле заметную трещину. Парень аккуратно положил одну руку на голову девушки, успокаивающими движениями начал гладить. Второй он обнял за спину, сильнее прижимая её тело к себе. Каяо чувствовала такую свободу и спокойствие, как будто это она и искала долгие годы. Его запах, его тепло, его движения дарили умиротворенность и легкое счастье. Это было, как глоток новой, свежей жизни для неё. Это отличалось от всего, что она ранее пережила. Сколько они так простояли никому не известно, глава с товарищами лишь смотрели с умилением на них. Но вмешиваться все таки решили и всеми пошли обнимать пару. После всего они направились на концерт, торт, конечно съели за веселой и оживленной трапезой. Концерт длился час, был он не таким скучным, как ожидала Каяо. После концерта все начали расходиться, Анагоши остановил девушку за кисть.
-Не хочешь погулять... - его глаза были устремлены прямо в глаза девушки, - вместе?- От такого заявления Каяо чуть не подавилась воздухом. Его вопрос был, как гром среди ясного неба, но ответ не заставил себя так долго ждать.
-С радостью! - На лице парня появилась маленькая улыбка, не такая, как у Камино. Эта была естественная и чистая, без какого-либо притворства и ехидства. Такая маленькая, но она хранила много каких чувств. Каяо впервые видела такое выражения его лица. Как будто перед ней совершенно другой человек, нежели при первой встречи. Постепенно, но девушка делала маленькие шажки к нему, но и Анагоши не уходил, а скорее смотрел, как она старается. Не понимая чем, но эта девушка была не похожа на других. Её глаза, они не такие, как у всех. В них течет такая любовь к миру, любовь к окружающим, жизнерадостность и такое одиночество, такая грусть. Даже не понятно, как такие глаза совмещали все это.
Они шли вдоль коридоров, осматривали клубы и даже в некоторые заходили. Им понравился клуб с фотоссесией, Каяо настояла сделать совместную фотографию. На ней они были настоящими, улыбались от души и веселились. Так же они зашли в комнату страха, которую сделал класс Анагоши, она по истине была жутким местом. За весь путь, который пара прошла через эту комнату, Каяо раз десять хватала парня за руку. Что в конце концов он просто не выдержал и взял ее ладонь. Так они и прошли оставшийся путь, Анагоши даже не думал ее отпускать, а вот Каяо была между двух огней. То она была на седьмом небе от счастья, то в страхе от комнаты. Они очень долго гуляли, из-за того что в школе было душно, они вышла на улицу. По всюду были лавки и магазинчики с сувенирами и едой. Солнце начало медленно садиться за горизонт, на улице включились фонари придавая волшебную атмосферу. На магазинчиках висели маленькие огоньки, освещая путь прохожим. Вокруг все было волшебным, столько разноцветных красок, они манили к себе. В воздухе витали радость и счастье. Каяо легко начала кружиться во круг, ее волосы выбились из хвостика и плавно падали на ее умиротворенное лицо. Сейчас в ее глазах было что-то волшебное и такое мягкое, нежное и притягательное, что когда девушка остановилась, Анагоши ласково убрал локон со щеки, открывая взору ее жизнерадостную улыбку.
-Ты прекрасна...- еле шепотом произнес парень, но из-за шума, Каяо не расслышала. Парень лишь легко улыбнулся, наклонившись к уху он сказал, - будь здесь, - Каяо лишь кивнула. Через минуту парень пришел, в руках было два яблока в карамели. Протянув одно, Анагоши начал есть второе. Девушка поблагодарив его, последовала его примеру. Сейчас он такой вежливый и чуткий, спокойный и такой милый. Каяо начала осматривать его, такие выделенные и ровные скулы, глаза, в которые ты хочешь смотреть вечно, его прямой нос и такая милая родинка, кожа светлая, как фарфор. Как будто принц из сказки, только без коня. Их идиллию прервала Мива, которая запыхавшись стояла прям перед парой. За ней также стояли Аки, Каташи и Исидо?
-Мы тебя искали! На звонки не отвечаешь, на смски тоже! - Мива перевела взгляд на парня, -ого, да ты не одна...
-Я не должна отчитываться, - пока подруги выясняли отношения, Исидо и Анагоши сверлили друг другом взглядом, пытаясь уничтожить оппонента. Девушки замолчали, переводя взгляд на парней.
-Вы чего? - Спросила Мива, но ее проигнорировали.
-Чего здесь делает он? - Тихо спросила у подруги Каяо.
-Он сам как-то увязался, - Мива смотрела то на Камино, то на Анагоши. Между взглядами образовалась молния.
-Ты чего это на меня так зыркаешь? - Каяо был очень раздражен, но причин никому не известно.
-У меня такой же вопрос.
-Ты меня бесишь.
-Взаимно, - Анагоши легко положил руку на плечо Каяо, заметив действие парня, Камино сжал кулаки.
-Руки от неё убрал! - Его голос был раздраженным, брови встретились на переносице.
-С чего вдруг? - Хладнокровность и спокойствие Анагоши были на высоте, проигрывать в этой схватке он не собирался. Повернувшись к девушке он наклонил лицо, что оно было в пяти сантиметрах от лица Каяо. Исидо уже не выдержал этого и резко оттолкнул его от девушки. Одноклассники стояли и тихо смотрели.
-Я сказал, не трогай ее!
-Придурок, успокойся. Это совершенно не твое дело! - Каяо была очень зла, - мне кажется, тогда я всё тебе сказала!
-Мне надо с тобой поговорить.
-И слышать не желаю! - На этих словах, схватив Анагоши за локоть, Каяо ушла.
***
Каяо оказалась на крыше, сама не понимая этого.
-Прости за это...- её голос дрожал, как будто через секунду она заплачет, челка закрывала глаза, и парень не видел их.
-Ничего. Что между вами произошло?
-Он воспользовался мной, как с игрушкой. Растоптал мою гордость.
-Мне жаль.
-Не переживай. Прости что так все вышло. Наверно я всё веселье испортила...
-А вот и нет. Это мне настроение не испортит.
Все вернулось в норму, фестиваль уже заканчивался и пара весело проводила время, Анагоши выиграл приз в виде кулонов в форме солнца и луны. Дальше они танцевали народные танцы возле огромного костра, это было волшебно. Закончилось это салютом.они наблюдали за ним на крыше, Анагоши легко положил свою ладонь на ладонь девушки, та мило улыбнулась в ответ.
Пришло время расходиться, Анагоши пошел провожать девушку. На удивлению из той компании, никто не встретился. Вот пара уже стояла возле ее дома, всю дорогу они шли молча.
-Пока, было очень весело! - Каяо рефлекторно дотронулась до кулона в виде солнца.
-Мне тоже, - парень наклонился чтобы обнять девушку, та не сопротивлялась, ведь она так ждала их. Но она была ошеломлена когда его губы накрыли ее. Поцелуй был таким легким и нежным, Каяо начала перебирать его волосы одной рукой. Анагоши лишь крепче прижал такое хрупкое тело девушки. Время шло долго, фонари еле освещали пару, поэтому легкий румянец на лице Каяо остался незаметным. Сейчас ей было так спокойно, что разрывать объятия не хотелось. На этой волшебной ноте и закончился фестиваль, возможно он стал самым счастливым днем в её жизни.

Услышать тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя