Глава 11: Обида

18 9 0
                                    

Проснувшись от будильника, Сато хмуро зажмурилась. На душе снова заскребли кошки. Мива поступила явно не хорошо, она могла хотя бы предупредить. Встав, девушка перевела взгляд на коленки."Надо перевязать" - подумала она. Мамы уже не было, Каяо слышала, как она поздно пришла. Девушка обработав раны, надела высокие гольфы синего цвета и посмотрела на часы. Время показывало половину восьмого утра. Её взгляд упал на пиджак, Каяо моментально вспомнила вчерашнюю прогулку. По телу пробежала стая приятных мурашек. Подойдя к вещи, девушка вздохнула этот одекалон,который на удивление он ещё не выветрился. Её комната была пропитана этим запахом, уводя в эйфорию с головой. Сато аккуратно сложив пиджак, положила в пакет, а сама начала собираться и одеваться. В последний раз взглянув в зеркало, она одобрительно улыбнулась. На её радость, отметка на шее практически не была видна. Пройдя на кухню, девушка быстренько позавтракала и побежала в школу, ведь до звонка оставалось  всего двадцать минут.
Пройдя в свой класс, девушка всех поприветствовала. Вот только сейчас она меньше всего хотела видеть Миву, которая несмотря ни на что  с весёлой улыбкой подбежала к Сато.
- Ты сегодня не опоздала? Удивительно! - Мива точно не чувствовала за собой вину.
- Как видишь. - Черство ответила Каяо. Сейчас атмосфера вокруг них накалялась. Исидо это заметил, когда другие просто восприняли это как шутку. Его взгляд был устремлён на неё, сегодня она чрезмерно спокойна, что удивляло, но и настораживало. Камино заметил в руке Сато пакет, там лежала мужской пиджак. Это было заметно, ведь только парни этой школы носят пиджак светло-синего цвета с чёрными полосками. "А это ещё чьё?"
- Каяо, все хорошо? - Миве не нравилось, как Сато ей отвечает.
- Сейчас урок начнётся. - Сказав это, девушка пошла на своё место, вешая пакет с рюкзаком рядом.

Услышать тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя