После трапезы, класс пошёл на урок культуры.Его вел Иноэ Амида,мужчина лет сорока,с карими глазами, русыми волосами и спортивным телосложением. Амида-сенсей любил отходить от темы и рассказывать личные истории из жизни. Этот преподаватель сразу всем понравился,он был так сказать "свой" и сразу нашёл общий язык со своими учениками, поэтому урок прошёл весело и незаметно. Следующим по расписанию следовал урок Симидзуи Хидеки,учителя физики. Мужчина со строгим взглядом,лет пятидесяти,он имел чёрные волосы с едва заметной сединой,серые узковатые глаза, характер строгий,но терпеливый и спокойный и на разговоры в классе он не обращал внимание. Хидеки-сенсей довольно хорошо объясняет ученикам непонятную тему, помогая им лучше узнать материал.
Последний урок закончился и все с радостными улыбками разбежались по своим клубам. Каяо пошла в свой художественный клуб, вся в предвкушении от знакомства с новыми товарищами. Дойдя до двери с табличкой "Арт-клуб", девушка с секунду стояла в волнительном положении. Её руки и ноги тряслись от желания наконец заняться своим любимым делом. Только Сато протянула руку, как её внезапно прервал приятный мужской голос.
- Не поможешь? - Обернувшись, Каяо увидела красивого, высокого парня с серыми волосами и светло-голубыми глазами, дополняло его лицо родинка под правым глазом. Он держал довольно весомые две коробки.
- Да. - несмело ответила Сато, открывая перед молодым человеком, дверь. В ответ он сдержанно улыбнулся. Войдя за ним, девушке предстало взору большая светлая комната. По середине был большой стол, по сторонам полки с книгами, плакатами и прочими художественными принадлежностями. Только Каяо перестала осматривать клуб, как на неё что-то налетело. Это была девушка, миниатюрного телосложения со светло-розовым оттенком волос и серебряными глазами, с пышными ресницами.
- Приветик, я Мицуна, из 2С главная в этом клубе. Это ты новенькая? Нас уже предупредили о тебе. Ты Сато Каяо. Приятно познакомиться. У нас мало времени, поэтому я быстро тебя со всеми познакомлю. Их не так много. Тот кто вошёл перед тобой это Анагоши Мино из класса 2В-у девушки был тонкий голос и взгляд веял добротой и счастьем. Она невольно делилась им с окружающими. - Вон там за столом сидят сёстры Сайгаки Тао и Кио, они из 2А. - Две девушки приветственно улыбнулись и продолжили заниматься своим делом. Они были схожи их отличала лишь причёска. У Тао было карэ, а у Кио две низкие косички. Обе рыжие с изумрудными глазами. - Там в углу сидит мой брат, он очень весёлый и любит шутить на разные темы, Хирояши Мокао из 3С. - Парень спортивного телосложения, с фиолетовым цветом волос и серебряными глазами, как у сестры. - Нас мало так что мы очень рады знакомству. Прости, но из-за большой работы ты только попозже со всеми ближе познакомишься. Сато, ты ведь знаешь о будущем мероприятии, так вот на нас лежит ответственность за плакаты. Там, на тумбочке увидишь эскизы, нарисуй один из них, пожалуйста. Принадлежности все в том большом шкафу. Будут вопросы, не стесняйся, обращайся. Мы все с радостью поможем! - После этих слов, девушка пошла к сестрам, Каяо ничего не оставалось, как приниматься за работу. Через некоторое время, Сато доделала плакат. Проходящий мимо Мокао, одобрительно кивнул, так же он дал пару важных советов.
Спустя пару часов на столе лежало пять плакатов, все с гордостью осматривали их, конечно не обошелся и без внимания плакат Сато. Коллектив похвалил девушку, она выбрала тяжёлый вариант, но оно того стоило. У всех были радостные и счастливые лица. Взяв свои вещи, все направились по домам, Мицуна выключив свет, заперла дверь.
- Ты сегодня хорошо постаралась!
- Спасибо, мне очень понравилось, надеюсь и в дальнейшем смогу помогать вам. Хотя мои умения и навыки и в подметки вашим не годятся.
- Сато, где ты живёшь? - спросила Мицуна
- Не далеко от парка "Сакурано", а что?
- О! Здорово. В том направлении живёт Анагоши. Тебе не стоит ходить по темноте одной, он проводит тебя.
- Я постараюсь никого не напугать.
- Анагоши проводит тебя, так что не волнуйся. - Парень, стоявший не далеко, тяжко вздохнул, но отказывать не стал. Все - таки это не очень культурно. - Не забудьте, что мы встречаемся в четверг! - Сказав это, девушка убежала. Сестер тоже уже не было. Оставшись наедине с Анагоши, девушка немного смутилась, но виду не подала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать тебя...
DiversosЧто же может случиться от одного взгляда? От одного прикосновения? Или от одного удара и саркастичной усмешки?