Глава 6: Он извращенец!

19 11 3
                                    

Подойдя к медицинскому кабинету, сенсей тут же посмотрел на своих учеников. Его взгляд был холоден и пуст. Ребята нервно сглотнули, когда учитель спокойно потер переносицу. Снова посмотрев на них, его взгляд стал добрее.
- А теперь объясните, что в конце концов произошло? - Канаэ-сенсей пристально наблюдал за поведением учеников.
- Хм. - Исидо нагло ухмыльнулся, что не понравилось сенсею.
- Все понятно. Тогда, что бы развязать ваш язык и остудить пыл, вы просидите все оставшиеся время от урока и всю большую перемену здесь - твердым голосом проговорил Канаэ-сенсей, открывая белую дверь. Затолкав туда парочку, учитель ушёл, лишь щелчок  закрывающегося замка эхом раздался в белой комнате.
- Эй, Канаэ-сенсей неужели вы нас заперли? - Закричала Каяо, подбегая к двери и тщетно пробуя открыть её. Но все оказалось безуспешно.
- Подумайте над своим поведением! До встречи - далее послышался звук удаляющихся шагов.                                                                                                                                                                                           Сато около минуты стояла в ступоре, переваривая происходящее. Это все случилось по вине эгоистичной и нахальной особи и который сейчас, как ни в чем не бывало разлегся на кровати! Да надо же такому было случиться?! Что бы Каяо, да в первый день учёбы так опозорилась?!Если бы тогда, утром, она вышла раньше, то такого возможно и не произошло! А сейчас есть лишь он,который лежит и пристально сверлит её взглядом, таким надменным и черствым, что в дрожь бросает. 
- В этом твоя вина - сказал Камино, не отрывая взора от девушки.
- Я так не считаю!
- Да ну? А кто же тогда кинул учебник прямо перед мои носом? Наверно это был призрак? - Голос такой грубый и с хрипотцой, в то же время был спокойным и однотонным.
- А подножка тогда чья? Тоже призрака? - Каяо просто кипела от злости и ярости. Она хотела порвать его на мелкие клочки, а лучше расщепить на атомы! Но пока все эти планы заканчивались лишь переглядками. - Чего замолчал? 
- Хочешь узнать мою силу? - Исидо вопросительного поднял одну бровь.
- Да! Я не собираюсь проигрывать такому пустоголовому болвану, как ты! - Сато стояла перед парнем и только решила занести ногу для удара, как кровотечение усилилось. Девушка упала назад, пытаясь схватиться за что нибудь и удержаться, но схватилась за Исидо. Когда Каяо открыла глаза, первое что она увидела, так это ошеломленное лицо парня, что было не позволительно близко. Под пристальным взглядом, который был в паре сантиметров от неё, девушка напряглась. На секунду в глазах парня прошмыгнул огонёк, и явно не добрый.
-  Может поднимешь свою тушу? Она нелёгкая! - Каяо начала возмущаться, но парень её твёрдо проигнорировал, продолжая нависать над бедной девушкой. Каяо с большей силой вжалась в пол, попутно пытаясь оттолкнуть Исидо.
- Смотрю, ты теперь не такая храбрая?
- Слезь - тихо прошептала Сато, умоляюще взглянув на парня.
- Зачем?
- У тебя руки все в крови.
- Это не аргумент. Твоё выражения лица просто находка для меня, ты сейчас такая жалкая и слабая. Когда десять минут назад была сильная и уверенная в себе. Я терпеть не могу двуличных сучек вроде тебя - парень оскалился, на что получил коленкой между ног. Зажмурившись, Исидо упал прямо на девушку, уткнувшись носом в её шею. Сато попыталась хоть как-то свалить с себя это существо, но оно всем весом навалилось на неё. Спустя пару минут парень пришёл в себя.
- Ах ты дрянь. Я сейчас тебя накажу! - Его глаза были как у зверя смотрящего на добычу. Камино резко вцепился в шею девушки. Сато пыталась остановить парня, но тот был сильнее. Исидо перехватил её руки над головой и держа запястья одной рукой,другой схватил за шею. По светлой полупустой комнате раздался тихий стон, но через секунду он стих. Закончив своё произведение, Исидо оценивающе посмотрел на шею, где сейчас красовался маленький красный засос. Встав с Каяо, парень вернулся на кровать и начал наблюдать. Девушка, как ошпаренная вскочила и начала бессмысленно бегать по кабинету. Зацепившись за торшер, она с грохотом упала, заставив парня выдать что-то подобное ухмылки. Хотя это больше напоминал звериный оскал.Когда на голову Сато упала коробка с медикаментами,стены огласил ужасный,издевающийся хохот Камино. Каяо лишь зашвырнула в парня какую-то книгу, продолжая бегать и искать зеркало. Только спустя пять минут непрерывного бега, она нашла то,что искала. Внимательно посмотрев в зеркало на "наказание", девушка фыркнула. Это можно было спрятать волосами, распустив их. Что она и сделала. Найдя на одной полке аптечку, девушка начала обрабатывать свои коленки, которые получили ещё два ушиба. Налив на вату перекись, Каяо аккуратно протирала рану, но она начала жечь и девушка прищурившись от боли отложила это дело.
- Господи, какая ты беспомощная! Я сейчас просто помру от смеху! - с чеширской улыбкой пробормотал парень.
- Так сделай милость, умри! - девушка зло сверкнула глазами.
- Я не могу на это смотреть. Давай наконец обработаю!
- Ну уж нет, сама справлюсь.
- Тогда я не справлюсь со смехом!
- Мне параллельно!                                                                                                                                                                Но не слушая Каяо, Исидо молча отобрал у неё вату и начал аккуратно обрабатывать колено, не забывая дуть. Девушка с изумлением наблюдала за действиями Камино, он делал все бережно, стараясь, как минимум навредить ей. В руках парня появился бинт, он ловко перевязал ей колено.
- Спасибо. - Каяо пребывала в растерянности и небольшом шоке от заботы Камино.
- Не благодари. Теперь, как ты и обещала, обработай мои руки - парень лишь презрительно ухмыльнулся, протягивая Сато свои окровавленные руки. Она все сделала быстро и бережно. Внезапно в кабинет вошёл Канаэ-сенсей, оглядев двоих, он радостно улыбнулся, не скрывая своего удовлетворенного  взгляда.
- Я смотрю вы поладили - сенсей скорее констатировал факт,чем спрашивал
- Это не так!                                                                                                                                                                     Учитель с понимание кивнул.
- Ладно, сейчас скоро обед, так что ваше наказание переносится на неопределённый срок. И не волнуйтесь, задание я вам придумаю. А пока облегчённо выдохните и идите кушать - сенсей ушёл, оставив двух идиотов стоять в ступоре...                                                            Каяо покрылась лёгким румянцем, рефлекторно прикасаясь к шее. Камино первым пришёл в себя и грубо схватив девушку за кисть, поволок по направлению в столовую. Девушка не стала сопротивляться, ибо сейчас она была морально истощена. Прозвенел звонок, а значит все побегут на обед...

Услышать тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя