Глава 4: Знакомство

20 11 2
                                    

Первым уроком была литература. Сато, как ни в чем не бывало, пошла на своё место, попутно смотря в окно. Глаза ее начали рефлекторно придумывать разных существ, смотря на облака. Ей нравилось небо, все его цвета и все виды облаков. Оно всегда завораживало и вдохновляло. Звонок должен был скоро прозвенеть, поэтому все разошлись по своим местам, тихо перешептываясь. Мива, как обычно, достала из сумки журнал (уже другой😀) и начала рассматривать фотографии любимого поп- идола.
В кабинет зашёл учитель: женщина в возрасте, со светлыми волосами и короткой стрижкой; глаза строгие, серого цвета; одета в деловой костюм синего цвета; на вид ей было приблизительно сорок. Все молча и с каменным выражением лица, наблюдали за её действиями. Просмотрев журнал, женщина перевела свои холодные глаза на класс, мельком всех осматривая.
- Староста! - голос был груб и немного с хрипотцой . Каяо немного растерялась, но все-таки встала. - Как тебя зовут?
- Сато Каяо, сенсей - вот именно сейчас коленки решили начать предательски дрожать.Класс застыл в напряжении.
- Проведи перекличку и отметь отсутствующих. Я отойду, но в скорее вернусь. После урока отнесешь журнал в учительскую. - сказав это, женщина закрыла журнал и продолжила - Меня зовут Ямада Чио, для вас малолетки Ямада-сенсей! - После этих слов учитель вышла из класса, оставив после себя след отвратительных духов.
- Какая она страшная, думал обмочусь под себя!
- Мне кажется, или её в больнице ждут?Да не в простой,а в психушке строгого режима!!!
- Да она сожрет тебя и не заметит!
- Замолчали! - Сато стояла на месте сенсея, еле сдерживая слёзы от режущего запаха духов. - Итак, перекличка! - девушка начала читать список учащихся, проверяя на месте ли те. Оказывается, что парня, который её сбил, зовут Исидо Камино. Перекличка прошла быстро.
- Перекличка закончена. Просьба вести себя адекватно и спокойно. - Класс начал тихо перешептываться, но все сидели смирно. Сато ушла на своё место, снова устремляя свой взор на облака. Прошло около десяти минут от урока, но учитель так и не появился. Весь класс уже спал, как внезапно сенсей прошла к своему столу, громко цокая каблуками чёрных лаковых туфель.
- Староста, предоставь отчёт! - Ямада-сенсей строгим взором осматривала немного взволнованную девушка, ожидая от неё ответа.
- Присутствуют все. В ваше отсутствие все вели себя тихо. - Класс облегченно выдохнул.
- Хорошо, присаживайся. И так открываем учебник на пятой странице и записываем тему. Сенсей взяла мел и начала выводить первые буквы темы на доске, внезапно мел начал скрипеть, все синхронно зажмурились от такого противного звука. Ямада-сенсей не обратила на это никакого внимания, продолжая писать.

Услышать тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя