Сато шла по дороге, усыпанной листьями деревьев. Это просто волшебно, смотреть, как их подхватывает ветер, подымая и кружа, а затем вновь отпуская их. Этот момент напоминал человеческую жизнь, тебя так же подбирает течение времени и вскоре отпускает в пустоту. Так странно сейчас смотреть на всю эту красоту и видеть лишь грусть и печаль. Вот на небе появились первые звезды, такие маленькие, но все же манящие к себе. Вот бы сейчас тебя бы подхватил ветер, унеся к ним, к этой маленькой надежде на светлое будущее, оставляя все гнетущие тебя мысли и воспоминания позади. Но ведь такого никогда не произойдёт, всего лишь полёт фантазии. Сильнее укутавшись в тёплый и сейчас такой нужный пиджак, Каяо ускорила шаг, все же на улице темно и небезопасно.
Открыв дверь, девушка лишь увидела пустоту. Дома никого не было, кошка наверно где-то гуляла. Пройдя в гостиную, она вновь видела лишь одиночество. Когда-то эту комнату наполнял смех и радость людей, что жили здесь однажды, но то время не вернуть, тех весёлых моментов и воспоминаний больше нет. Здесь никогда не будет слышно маминого смеха, папиных поучений и детской радости от нарисованного рисунка. Сато теперь не услышит похвалу, которую она получала раньше... Теперь все иначе. Она больше не видит настоящей счастливой улыбки мамы, а не той, которой она ограждает себя от Каяо.
Сато зашла в свою комнату, все было сделано в холодных оттенках. Она любила этот цвет и чувствовала в нем свободу. Кинув портфель на кресло, девушка с неохотой сняла пиджак. В последний раз вздохнув понравившийся одеколон, она повесила его рядом с дверью, напротив своей кровати. Переодевшись в домашнюю футболку и шорты, Каяо принялась за ноутбук. Кошка незаметно пробралась сквозь приоткрытое окно, в комнату Сато, запрыгивая на коленки хозяйки. Каяо начала гладить животное, от чего кошка замурлыкала. Бегло просматривая страницы с вакансиями, девушка не заметила как часы показали девять часов вечера. Закрыв блокнот с пометками, Сато вспомнила о домашней работе. Хорошо что её было не так много, поэтому через двадцать минут она все сделала. Девушка забыла, что сегодня должна была придти Мива, но она так и не появилась. Найдя свой мобильник, Сато быстро набрала номер.
- Да? - Немного сонным голосом пробубнила Мива
- Ты спала? - Каяо явно была удивлена.
- Как бы да. Чего хотела?
- Знаешь, я в отличии от НЕКОТОРЫХ, смотрела НАМ работу!
- Блин, совсем забыла. Я разговаривала с родителями, они отказали мне в просьбе о подработке.
- Ты же говорила, что им все равно! - Сато не на шутку разозлилась.
- Прости.
- Ты могла позвонить, предупредить?
- Давай завтра в школе поговорим? - Тихо зевнув, отключила связь. Сато лишь сидела в ступоре, не понимая то ли злиться, то ли ОЧЕНЬ ЗЛИТЬСЯ!?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать тебя...
RandomЧто же может случиться от одного взгляда? От одного прикосновения? Или от одного удара и саркастичной усмешки?