Глава 14: Глаза-зеркало души.

10 11 2
                                    

Во время обеда солнце было очень жарким, даже кондиционер не спасал от этой ужасной духоты. Хоть сейчас и осень, погода была сильно перемнчевой, то ветер, то солнце. Как бы ещё дождь не пошёл бы...
Каяо  следовала за парнем, не пытаясь разрушить тишину. Они находились в северной части школы, где не было ни души. По правилам это было место для перестройки, и, временно была закрыта, поэтому школьников здесь не было. Камино шёл, по уже знакомой дороге, когда он осматривал школу, то случайно забрел сюда. Ему понравилось это место хотя бы потому, что оно безлюдное, а обстановка не сильно важна. К тому же, здесь можно спокойно залезть на крышу. Конечно и в другом корпусе можно, но там скапливается большое количество молодёжи.
Хоть это и не было заметно, но парень явно был напряжен. Его терзали вопросы, о чем же именно она захотела с ним поговорить? Но догадки конечно были, просто смущает тот фак, что именно Она, не стала бояться его. Когда Все девушки из класса после происходящего его за метры обходят. А вот Она, нет. Можно сказать, что именно Каяо развеяла всю обстановку. Но сейчас это не особо важно, открыв дверь Камино зашёл первым. Его тут же ослепило яркое солнце, а еле заметный ветер, глалил и обволакивал парня. Каяо радостно забежала, подставив лицо тёплому солнцу, замкнув руки за спиной. Она стояла, ветерок нежно играл с её волосами, создовая ими различные узоры в воздухе. Камино сел на скамейку, краска немного сходила, но сидеть на ней можно. Она находилась в теньке, что порадовала парня. Сейчас он смотрел на неё, она слишком странная. Камино ни как не мог понять, что у неё в голове? Каяо слишком безрассудна и легкомысленна. Но и так же загадочная и манящая. Хотелось остановить часы, и насладиться этим моментом. Наверное каждый из них в глубине души хотел этого, но никто не думал говорить об этом. Каяо села радом с Камино, пристально смотря в его холодные глаза.
- Говорят, что глаза - зеркало души, так почему я немогу заглянуть в них глубже? - Каяо не  заметила, как положила свою ладонь на щеку парня. Он даже не шелохнулся, стараясь не отрывать взгляда, Камино положил свою ладонь поверх её. Каяо удивлённо на него посмотрела, но руку не убрала.
- Наверно, потому что я этого не позволяю. Люди созданны, что бы предавать и унижать. Для них, человеческая душа, как входной коврик.
- Странное у тебя предоставление о людях.
- Эта их человеческая натура.
- Ладно, поговорим об этом позднее. Сейчас я хотела извиниться, за вчерашнее. - Они так же сидели и смотрели друг на друга,  как будто именно в этот момент они были чисты и откровенны. Никто их не видел, ни кто не слышал, поэтому сейчас они были свободны от людской клеветы.
- Да ладно, ты извиняешься? - Парень вздернул одну бровь, убирая свою ладонь.
- Да. Здесь есть что-то странное? - Каяо не понимала, почему это так его развеселило.
- Давай начнём с того, что ты у нас староста. И что это выглядит довольно странно, ведь я - хулиган.
- Дело не в этом, а в том, что из-за меня все произошло и я...
- Чувствуешь вину, не так ли?
- Да!
- И это весь наш разговор? - Парень уже с хитрой улыбкой, убрал локон её волос, открывая шею. Увиденное ему явно не понравилось. - Почему моя метка так быстро проходит?
- Ну может потому что ты её плохо сделал. И это твоя вина. - Только подумаешь, что все хорошо было, но как только начинает язвить один, тут же начинает и второй. Это бесконечный круг.
- Хах, ты хочешь сказать, что в этом я виноват?
- Как сказать, я рада, что она быстро проходит.
- Тогда для тебя у меня плохие новости! - Резко вскочив, парень потянул с собой и Каяо. Девушка была сразу прижата к стене, Камино перехватил её руки над головой, не давая ей двигаться. Девушка хотела закричать, как её прервали, самым надежным методом. Поцелуй был грубым, Камино резко впился в её губы, Каяо начала сопротивляться, но это бессмысленно, а как все хорошо начиналось! Поцелуй был слишком требовательным и настойчивым. Каяо пришлось ответить, на что парень лишь сквозь поцелуй ухмыльнулся. Он прикусил нижнюю губу Каяо, на что та ответила тем же, но более  сильнее. Во рту почувствовался привкус крови, но парень останавливаться не собирался. Он внезапно углубил поцелуй. Девушка неумело ему отвечала, но уже не сопротивлялась. Камино отпустил её руки, на что они тут же прижали его лицо ближе. Одна её рука перебирала его коштановые волосы, а вторая притягавала Камино за шею. Парню очень сильно понравилась реакция девушки, он положил свои руки на её талию. Поцелуй больше не был грубым, а скорее успокающим. Теперь он нежно прикусывал её губу, девушка уже спокойно ему отвечала, прижавшая к прохладной стене. Похоже ни кто не хотел прерывать такой момент, но в голову Каяо, все же пришло сознание. Она резким движением оттолкнула парня, тот был немного красным, из нижней губы стекала капелька крови. Каяо аккуратно убрала её.
- Нам надо наконец покушать. - Парень явно это не услышал, снова прижав её к стене, он облакотился на руку, которая сейчас была согнута в локте над головой Каяо.
- А теперь послушай меня. Отныне ты-моя игрушка! И никто не должен об этом знать. - Сказанное поставило девушку в тупик.
- В смысле? С каких пор я стала игрушкой?
- С этих! - Парень внезапно присел, задрав немного подол юбки. Он тут же вцепился губами во внутреннюю сторону бедра, остовляя свою метку - метку хозяина. Каяо попыталась остановить его, но к сожалению, у неё не получилось. Спустя некоторое время, на внутренней стороне ноги красовался засос.
- Ты идиот? Почему именно сейчас и именно здесь? - Девушка опустилась чуть ниже юбку, стараясь скрыть отметину. Как хорошо, что не слишком  заметно, но пятно было большим и ярким.
- Эта так быстро не пройдёт. - Камино хищно ухмыльнулся, продолжил. - А теперь кушать.
- Какой к черту обед? Как мне с этим на людях показываться?
- Мне без разницы. - Парень сел на скамейку, открывая своё бенто.
- Идиот! - Каяо хотела уже уйти, как Камино схватил её  за кисть, толкнул прямо на скамейку, рядом с собой.
- Ешь давай, а то если на уроке завурчит, то все не так поймут и будут спрашивать, что ты делала в обед. Тебе ведь лишние слухи не нужны?  - Вот чёрт, как у этого пустоголового балвана получается так манипулировать?

Услышать тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя