Глава 3: Неуклюжесть-залог успеха!

20 14 2
                                    

Утро Каяо встретила криком своей мамы. Что явно не порадовало соню.Открыв глаза и увидев часы, она моментально подскочила, умудрившись мимоходом наступить на кошку.Девушка начала одеваться.
- Вставай, завтрак на столе. Сегодня приду поздно, так что будь пай девочкой и веди себя хорошо. - С этими словами, мать со смешком захлопнула за собой дверь. Все ещё ничего непонимающая Каяо, стояла в пижаме по середине комнаты. А тут еще кошка решила отомстить за утреннее происшествие  и.... Вопль бедной девушки разнеся по всему дому. Даже проходивший мимо человек пошатнулся от испуга. Внезапно раздался телефонный звонок, на экране высветился абонент.
- Ты проснулась? Представляешь я недавно слышала визг, испугавшись чуть не облилась горячем чаем! Может там кого-то убивают? - Мива говорила с явным ужасом. Стало понятно что ей сейчас очень не спокойно.
- Это была я... -  Мива, несколько секунд молчала.Это было похоже на сбой системы компьютера .Каяо уже начала беспокоиться за психическое состояние своей подруги, как на той стороне послышался сильный ржач! - Хватит пожалуйста орать, а то у меня стены трясутся так, как будто стадо слонов решило забежать в соседний магазин за булочками! Ладно, потом поговорим. Встретимся через полчаса! - Пошли гудки.      Положив телефон на кровать, Каяо пошла  на кухню, ибо живот решил напомнить, что в нем существуют, помимо нежных бабочек, вполне себе прожорливые киты. Увидев на столе чай и бутерброд, Сато мысленно поблагодарила маму. Позавтракав, Ко направилась в ванную. Приняв водные процедуры, девушка пошла одеваться, ведь до выхода оставалось двадцать минут. Школьная форма пришлась Ко по вкусу, она состояла из синий матроски с рукавами, серой юбки со складками и чёрный ботинок на маленьком каблуке. Сделав "мальвинку" , она начала искать листок с расписанием занятий, найдя его, быстренько собрала сумку. Посмотрев на время, девушка поняла, что явно опаздывает на пять минут, заперев дверь её настигло плохое предчувствие. Только она обернулась,как увидела искажённое лицо подруги, выражавшее явно злость.
- И кто тут у нас? - подозрительно спокойно спросила Мива.
- Ну ты ведь знаешь меня, я всегда немного, но опоздаю... - Сато, как маленький и невинный ангелочек, запорхала ресницами.
- Немного... - спокойно сказала Ми, но после злобно взглянула на подругу. - Немного? В каком месте мира, это немного!? Ты когда наконец повзрослеешь? - Мива была просто в ярости.
- Прости...- надув по-детски губки, Сато умоляюще посмотрела на одноклассницу. Девушка сжалилась над Ко.
- Ну что с тебя взять? - спокойно спросила Мива. Не подозревая, что сегодня это невинное дитя вытворит...

Услышать тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя