Глава 13: Ты не такая...

10 11 1
                                    

После второго урока Каяо места себе не находила. Почему-то именно сегодня её терзали чувства вины... К Миве...К кошке... К маме... К Камино в конце концов. Её душу драли сотен лютых волков, шепча ей на ухо. Девушка не могла этого терпеть. Она постоянно оглядывалась, шарахалась от малейшего шороха. Подойдя к подруге, Каяо немного успокоилась.
- Слушай, Мива. Извини, что сорвалась на тебе. - Мива непонимающе смотрела на девушку, что сейчас была похожа на маленького беззащитного котёнка.
- О чем это ты? Мы разве ругались?
- Ну я думала, что ты на меня сердишься из-за вчерашнего и как я сегодня с тобой разговаривала.
- Да? А разве ты не всегда такая? - Мива вопросительно приподняла одну бровь.
- Хах и правда. - Обрадовавшись девушка с уже облегчённой душой пошла к тому, к кому обещала себе вообще не подходить. Он как обычно сидел за своей партой, разговаривал с каким то парнем, вроде с тем, кто вчера его остановил. Каташи вроде, но не важно. Подойдя к ребятам, Каяо уже пожалела об этом. Они пристально сверлили её своими взглядами. Если один был нейтральным, то уже другой ипепеляющим.
- Опять пришла подраться? - Камино ехидно ухмыльнулься, его новоиспеченный друг слегда ударил по плечу.
- На этот раз нет. - Ответ девушки удивил парней. Камино просто был в ступоре. Сейчас она стала другой.
- Не оставишь нас? - Камино спросил у Каташи, тот молча кивнув, ушёл. - Я удивлён.
- Ммм. Чем же, позволь спросить?
- Ну может хотя бы тем, что ты решила не только подойти, но и заговорить со мной. Другая бы на твоём месте меня за километр обходила бы.
- Так ты хулиган?
- Конечно, даже не представляешь какой. - Парень не продолжал ухмыляться, но чёрт, это было слишком сексуально. Каяо просто смотрела на него, и... Что и? Ничего! Ни злости, ни ярости, просто маленькое недопонимание. - Ну как бы после того случая, нормальная девушка, смутившись отворачивалась или убегала. А ты не такая... - С иронической улыбкой проговорил он, погладив себя по затылку, Камино продолжил. - Ты странная.
- Кто бы говорил. Извини, сейчас обед и я наверняка трачу твоё драгоценное время. - На удивление в её словах не было сарказма, а скорее сожаления.
- Ну ты меня заитреговала. Это серьёзный разговор?
- Не совсем.
- Так и быть, я потрачу на тебя своё время на обед, иди бери свой ланч и пойдём на крышу. - Камино, как ни в чем не бывало, достал своё бенто и уже направился к выходу. Каяо стояла в немом шоке?
- А? Зачем?
- Нам ведь не нужны лишние уши? - Уже шёпотом спросил Камино, наклонившись к уху девушки. Каяо пошла за сумкой. Парень уже стоял возле дверей. "И все такие она странная... Как не посмотри, но что-то в ней есть. Кстати счёт 2:2, кто же заработает очко? " - Парень стоял с еле заметной улыбкой. Через минуту пара исчезла из поля видимости.
- Интересная пара, ты так не считаешь, Мива? - С любопытством спросила Аки, до сих пор смотря на пустой каридор.
- Да, но все же они такие разные, но...
- Чем то схожи. - Продолжил за Мивой, Каташи. Девушки синхронно повернулись. Посмотрев на парня Мива улыбнулась.
- Пора кушать! - Все приступили к обеду, но так же всех интересовало, что же там будет? На крыше? Все ли обойдётся? А пока солнышко обнимала своими лучами, все наслаждались обедом. Но вот только одним было явно не до еды...

Услышать тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя