Так и прошёл первый урок, Ямада-сенсей писала без остановки этим паршивым и ужасно скрипучим мелом. У большинства одноклассников после пережитого, разболелась голова. Какое счастье,что эта пытка наконец закончилась! Взяв журнал, Сато направилась в учительскую, но внезапно её догнала Мива.
- Я с тобой. - Каяо благодарно улыбнулась. - Кстати Ко, ты не думала на счёт подработки? - внезапно спросила Ми.
- Ну я думала, и недавно разговаривала с мамой по этому поводу. Она не против. Так что сегодня начну искать. А ты?
- Мои родители как-то скептически к этому относятся, говоря, что моя учёба скатится, а так им все равно.
- Тогда давай ты сегодня ко мне придёшь, у меня все равно мама на работе будет, вместе поищем? - спросила Каяо, открывая дверь в учительскую. В кабинете никого не было, поэтому найдя нужную полку с пометкой "1Б", девушка без проблем поставила туда журнал.
Вторым уроком была математика, которую Сато не любила, но пересилив себя, девушка все-таки решила попробовать понять этот чертов предмет! В средней школе Мива часто подшучивала над Каяо, от чего той становилось явно не легче.
- Приветствую вас, мои юные математики! Меня зовут Ёсидо Хироко. Как вы уже заметили, я буду преподавать у вас математику. Скажу сразу, не пытайтесь отлынивать, ибо этот предмет будет на экзамене! Так же если что-то не понятно, никогда не бойтесь и всегда спрашивайте, я вам все ещё раз объясню. - обратилась к ученикам женщина лет пятидесяти, с кудрявыми вишневыми волосами сквозь которые просвечивала седина, но самым красивым в ней были добрые карие глаза. - Староста представься и раздай всем учебники.
- Сато Каяо,сенсей - потом девушка взяла половину стопки книг со шкафа и начала раздавать на первый ряд. Взяв ещё пять, она пошла по второму ряду, пока преподаватель писал тему на доске. Дойдя до третьей парты, Каяо с наглой ухмылкой бросила учебник перед носом Камино. Парень скептически посмотрел на одноклассницу, а затем с каменным выражением лица, подставил ей подножку, которую девушка не заметила. Сато, не ожидавшая такого поворота, с грохотом упала, выставляя на обозрения всем желающим свои трусики в голубую полоску. Исидо победном ухмыльнулся, продолжая сверлить её холодным и пристальным взором. Сато попыталась встать, хотя это больше напомнила попытки пьяного таракана встать на лапки. Учитель, услышав грохот, обернулась.
- Ты в порядке? - Взволнованно спросила сенсей, наблюдая как Каяо собирает учебники.
- Да, просто споткнулась, извините учитель. - Девушка виновато посмотрела на нее, поднимая последнюю книгу. Хироко-сенсей с волнением осмотрела девушку, но потом продолжила писать аккуратным почерком тему. Ми, наблюдавшая за происходящим, и отчётливо увидевшая подножку, лишь вопросительно посмотрела на подругу. "Нет, ну между ними явно что-то произошло" подумала девушка, но вот что именно, пока Миве неизвестно. Но она обязательно все узнает, да ещё и в подробностях! Сато, заметив немой вопрос подруги, мило улыбнулась, показывая, что потом все объяснит. Парень лишь победно ухмыльнулся, понимая, что этот раунд будет за ним. Да и с каких пор, он решил вести игру? С момента столкновения возле ворот? Или же с того самого, как она его унизила, сказав, что тот мусор? Но одно понятно точно, она его раздражает! Камино решил подлить масло в огонь, что бы игра стала интереснее, он незаметно ударил Каяо по попе... Но вот с этим ходом он ошибся, делать такое явно не следовало. Девушка медленно обернулась, её лицо было искаженным от ярости и гнева, брови сошлись на переносице, а зубы скрипели. Сейчас от неё исходила такая волна черного гнева,что на секунду все затаили дыхание. Хироко-сенсей насторожилась, но вмешаться не думала. На один миг ученикам за их спинами показались силуэты кошки и собаки. Исидо нервно сглотнул, его затягивали в омут эти яростные глаза. Ми, сделав по умному, решилась прикрыться учебником. Она всего лишь раз видела её в таком состоянии и то,только тогда, когда госпитализировали одну ее знакомую с переломом левой руки. Поэтому, чтобы выжить, она затаится и не станет вмешиваться. Сенсея обронила мел. Тихий звук, падающего об пол мела, заставил Сато ударить парня ногой по лицу и тот упал на задний стол. Долю секунды все просто в немом шоке наблюдали за происходящим. Каяо начала подходить к Исидо, но тот резко переместился ей за спину, ударяя девушку по коленям.Она упала, но успела ударить правой рукой в грудь парня. Но тот быстро сориентировался, поставив блок.
- Успокойтесь живо! - закричала Хироко-сенсей. Она была просто в ужасе от происходящего! Сегодня только второе сентября, а они уже устраивают драки! Сато уже хотела снова нанести удар, как её резко перехватили. Это оказалась Аки, она схватила Сато сзади, попутно скручивая ей руки,а Исидо остановил Каташи. Одна из одноклассниц убежала, чтобы позвать классного руководителя. Ямада-сенсей до сих пор стояла в ступоре, ожидая подмогу.
- Ах ты! Я не позволю тебе даже пальцем прикасаться к себе! - в бой пошёл словарный запас обоих враждующих сторон.
- Да к кому надо вообще прикасаться к чудовищу из книг ужасов? - язвительно ответил Камино.
- Да ты же слизняк одноклеточный, как ты смеешь так относится к девушке?
- Ой, а ты разве девушка? Прости, не знал. Думал, что жираф из зоопарка сбежал! - Они даже не собирались успокаиваться. В класс резко ворвался запыхавшийся классрук, лицо его все было красное от злости и от бега. Подойдя к ругающимся одноклассникам, Канаэ-сенсей ударил их головы друг о друга и бушующая парочка перевела взгляд на учителя.
- Какого рамэна вы здесь устроили? Каяо, разве старосте полагается устраивать драки? - Сато потупила свой взгляд. - А тебе, Исидо? Разве не говорили, что бить девочку не по-мужски? - парень язвительно хмыкнул. - Извините Ёсидо-семпай, за поведение моих учеников. Надеюсь, что такого больше не произойдёт. - Канаэ-сенсей извиняюще поклонился, заставив этих двоих последовать его примеру.
- Как хорошо, что вы во время успели. Твои детишки очень энергичные. Я думаю, что ни тебе, ни мне проблемы не нужны, поэтому оставим этот инцидент между нами. - женщина с добротой улыбнулась.
- Тогда я заберу этих двоих в медпункт?
- Да, конечно - Канаэ-сенсей повёл своих учеников в медицинский кабинет, ибо у Каяо кровоточили коленки, а у Камино - руки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать тебя...
AcakЧто же может случиться от одного взгляда? От одного прикосновения? Или от одного удара и саркастичной усмешки?