Глава 1: Все начинается с тебя...

35 15 2
                                    

Первое сентября выдалось жарким, девушка проснулась около восьми поспешно начала собираться, потому что мероприятие начиналось в девять. Каяо очень любила поспать и поэтому откладывала все дела в самый дальний ящик. Надев на себя школьную форму, Сато побежала умываться. - Блин, не успеваю! - приняв все водные процедуры, она начала причесываться. Долго не думая, она собрала на затылке пучек, оставив некоторые пряди распущенными. Посмотрев на часы, попутно спотыкаясь, девушка ускорила шаг на кухню, где её ждал бутерброд. Схватив его, она пошла в школу.
Жила она далеко от школы. Поэтому ускорив темп до бега, она помчалась на праздник с бутербродом в зубах. В глазах все плыло, не разбирая дороги, девушка споткнулась, но не упала. К сожалению она не успела, ворота были заперты. - Что за невезение? - вслух ругалась Каяо, прожевав бутерброд, она начала оглядываться, как внезапной в неё что-то врезалось - Чёрт! - раздался мужской приятный баритон. Приоткрыв глаза, Сато увидела на себе парнишку, в такой же школьной форме, как и она.
- Прости, не заметил - немного грубо проговорил незнакомец, бегло оглядывая девушку. Парень на вид был выше Сато, но её сверстник. Волосы короткие, прямые, тёмно-коштановые, челка немного закрывала изумрудные глаза.
- Да ничего! - в таком же тоне ответила Каяо. Парень лишь нагло проигнорировал её и моментально исчез за воротами. Каяо продолжила стоять статуей, как внезапный звонок привёл её в чувства.

Услышать тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя