Глава 16: Стены тоже все видят...

9 7 1
                                    

- Да. Это я... - Камино незаметно стал прислушиваться. - Да я остовляла анкету. Можно и сегодня в пять, какие документы нужны? Хорошо, спасибо. До встречи. - Парень все это время не отрывал взгляда от девушки, она не поев начала уходить. Камино успел её догнать и схватить за локоть, резко разворачивая Каяо. Поймав на себе вопросительный взгляд, он отпустил её.
- Куда это ты собралась?
- В класс. - Как то скептически ответила девушка.
- Я не об этом. В пять?
- С какой стати я должна перед тобой отчитываться? - Резко повернувшись спиной, она еле заметно коснулась своими локанами его лица. В нос Камино ударил приятный и сладкий аромат духов, они больше напоминали молочный шоколад с нотками клубники. Парню не особо понравился такой ответ, но давить на неё не хотел. У него был другой план.
Девушка, быстро взяв своё бенто, ускользнула из его поля зрения. Её лицо все горолело и было слишком красным. " Как я ему в глаза то посмотрю? После случившегося? Да и я хороша, расклеилась, надо собраться и больше с ним не контактировать, а то все напрасно... Но чёрт! Этот нахал, что свет не видел, забрал мой первый поцелуй! Ничего я отыграюсь, а пока время ещё есть, поем." Каяо шла в сторону класса, думая о произошедшем, но так же она была рада, что ей позвонили.
После того как Каяо и Камино ушли.
- Интересно все ли обойдется? - Аки уже прошла второй круг по классу, не отрывая взгляда с двери.
- Не волнуйся, Каяо не только сильноя, но и смышленная. Все будет хорошо. - Успокаивающе сказала Мива, останавливая девушку, она нежно погладила ту по головке. Аки заметно расслабилась и села на место. На секунду Миве показался силуэт рядом с дверью. Подойдя ко входу, она увидела парня, что спиной облокатился о стену.
- Ты кого-то ищешь? - Спросила Мива, поглядывая на незнакомца, ей он пригляделся.
- Сато здесь нет. - Его хриплый баритон и такие холодные глаза заставили девушку нервно глатая воздух.
- Кто ты ей? - Она пыталась спросить не заикаясь.
- Не важно. - На этих словах, он обернулся и пошёл в сторону лестницы. Он как раз застал тот момент, когда говорили, что Сато ушла на крышу с кем-то. Рядом с ним побежала Аки, не замечая парня.
Поднявшись на крышу, где все обедовали, он не нашёл, ту которую искал. "Возможно она там..." Тяжко вздохнув, он направился по заданному маршруту. Через пару минут, он уже шёл по безлюдному коредору, вот поворот и дверь ведущая на крышу. Открыв её, он впал в ступор. Моргнув пару раз он убедился, что рядом с железной дверью сидит, та самая девушка, что побежала рядом с ним. Аки, не заметив парня, продолжила смотреть в замочную скважину. Он подошёл и уже протянул руку к двери, и девушка, как ошпаренная отскачила.
- Ты кто?
- Что ты делаешь? - Он проигнорировал её вопрос.
- Тихо! Там мои одноклассники, они такооое вытворяют, только тц! - Присев, парень посмотрел в глозок, увиденное ему явно не понравилось. Сато была зажата к стене, а незнакомец нагло её целовал.
- Они пара? - Все, что и решил спросить парень.
- Нет, они сильно не в ладах. Короче это долгая история. Я Вада Аки, если что. - Девушка протянула руку для пожатия.
- Анагоши Мино. - Парень лишь из вежливости пожал руку в ответ. - Пойдём, не стоит нам многое знать.
- А ты кстати, что здесь делаешь?
- Не важно. - Анагоши спустился с лестницы, ему примеру последовала и девушка. Скоро должен прозвенеть звонок. К сожалению, они видели то, что может привести к различным последствиям, что возможно изменит их в хорошую или в плохую сторону...

Услышать тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя