Нереальность вторая. Влюбленность.

1 0 0
                                    

Она не умела любить, она умела влюбляться. Безудержно, отчаянно, с абсолютной потерей ума и дальновидности. Так, как делают это в шестнадцать лет – не слушая советы, не задумываясь о будущем, не боясь расплескать счастье. Количество адреналина от одной мысли о нем превращало ее сердце в огромный молот, от которого звенело в ушах. Предельным было все – желание, тревоги, наслаждение, отчаяние. И чем шире был спектр эмоций, тем больше был шанс удержать ее внимание. Чем менее предсказуемым было будущее, тем более управляемым становилось ее непостоянство. Ее чувства в эти моменты были настолько всепоглощающие, что ни у кого и мысли не возникало заподозрить ее в неискренности.

Влюбленность давала ей завидную легкость в выражении желаний и действий – ничего не могло стать запретным, никто не мог вывести ее из состояния абсолютного счастья. В ее голове постепенно складывалась картина их взаимоотношений и бесконечные изначально пробелы превращались в изящное полотно. Весь ужас заключался в том, что в итоге картина становилась похожа на детскую раскраску с обозначенными на ней порядковыми номерами оттенков. Влюбленность, вопреки ожиданиям, не перерастала в глубокое чувство, скука все чаще проникала в яркую палитру, а она забывала промыть кисти перед новым мазком. Краски смешивались, переставали радовать глаз, и ей безумно хотелось спрятать надоевший холст подальше на чердак, выйти на улицу, расправить плечи, оглянуться, найти источник нового вдохновения, влюбиться и надеяться, что вот именно в этот раз ее счастье станет самым настоящим и самым не заканчивающимся.

ЗИНКИНЫ НЕРЕАЛЬНОСТИWhere stories live. Discover now