– Что за профессия – мужской массажист? – бубнил по утрам папа, собираясь на работу, недовольно поглядывая на дверь Зинкиной комнаты, – это с твоим-то умом! Зачем работать руками? Тебе не надоело?
– Пап. Я спать хочу. Я пришла поздно - мычала в ответ Зинка, потом поворачивалась и засыпала дальше, продолжая диалог во сне.
Нет. Ей не надоело. Пока еще не надоело. Да. Руки – это тоже важно. Сегодня вот, например, ее руки назвали божественными. Нет. Это не пошло. Тем более, что потом, кроме рук божественными стали и другие части тела. И не единожды. Нет. Не переживай. Это не навсегда. Я обязательно увижу коллайдер. Да. Последний курс – это важно. Я знаю. И мама может тоже спокойно уходить. Привет, ма. Пока, ма. Сейчас встаю. Сейчас. Сейчас. Диплом. Аналитику даже не начинала. Работа... Что за мерзкий звук.
– Зинка. Мать твою! Ты где? – из телефона кто-то орал и через слово вставлял маты в свою теоретически академическую речь.
Зинка пялилась в телефон и пыталась понять, который час, и кто звонит. Телефон плевался в нее гадким требованием сейчас же встать и прийти на работу.
– Сейчас буду. Уже бегу, – Зинка слезла с кровати, четко понимая, что «сейчас буду» – это просто фигуральное выражение, которому вряд ли получится стать реальностью, но таки доползла до ванны, умылась, влила в себя кофе и выплеснулась вместе с ним на улицу.
Вечер вчера и правда удался. Так же, как и ночь. Подробностями Зинка никогда не забивала свою память. Событий без деталей и впечатлений без последствий было вполне достаточно. Познакомились, пошутили, выпили, потусили, поцеловались, переспали, молча разъехались. Опять забыла, как зовут. Все, что она не помнила – она просто и не собиралась запоминать. Имена, что пили, о чем говорили, что делали – это все для нее не имело особого значения. Хватало наслаждения.
До прихода в салон Зинка искренне думала, что на ней некуда клейма ставить, но оказалось, что места еще предостаточно.
– Ну ты и стерва, – почти с восхищением говорил ей владелец салона, – Способная ты девица... И не жадная во всех смыслах. Опять вон вчерашний идет. Соскучился...
– Блин. Как его хоть зовут? – Зинка судорожно листала записи администратора.
– Ты хоть имена-то запоминай для приличия. Ведь приходят опять, а у тебя, как чистый лист в голове.
Истории Зинкиных приключений были известны всем в салоне. Может потому, что через Зинкины руки в прямом и переносном смыслах прошли все друзья хозяина,, потом друзья друзей, а может просто потому, что Зинка особо-то и не скрывала их. Ее никто не осуждал – по понятным причинам, все думали, что ей и так не особо в жизни повезло.
На самом-то деле ей повезло. Повезло не париться из-за тех условностей, которые все называют моральными принципами. У нее был один принцип - не брать чужого. По этой причине женатых мужиков она в упор не замечала. А все остальное ее мало интересовало.
И Зинка, пока не закончила университет, думала лишь об одном – «Сейчас бы поспать...». Времени на сон у нее катострофически не хватало.
YOU ARE READING
ЗИНКИНЫ НЕРЕАЛЬНОСТИ
General FictionИстория о Зинкиных реальных и нереальных событиях. Зинка - молодая девушка с ярким характером и гениальной памятью. Умная, самодостаточная и неординарная. Но не очень красивая, вернее - совсем некрасивая. Влюбляется в Саню, который с ее помощью с...