Нереальность седьмая. Иллюзия любви.

3 0 0
                                    

С ним ей хотелось просто молчать. Не говорить банальных нежностей, не рассказывать о своих неожиданно нахлынувших чувствах, не спрашивать ни о чем. Вообще, не сотрясать обволакивающую ее тишину бесполезными звуками. Хотелось просто молчать и сквозь щелочку почти закрытых век подглядывать за его лицом.

Она, если честно, так до конца и не смогла прочитать его. Серые глаза были, как будто стерты избытком былых впечатлений и переживаний, и почти ничего не выражали, если только вот так, исподтишка, не поймать в них отблеск какой-то сильной эмоции, тщательно и умело скрываемой. Но это было так мимолетно, что сразу казалось зыбким миражом и исчезало со следующим вдохом.

Его «люблю» было почти обыденным, но далеко не холодным. Даже напротив, чем проще он произносил всеми заезженные слова, тем сильнее хотелось узнать глубину сказанного. Ее глупая затея поиграть в любовь, могла стать настоящей катастрофой. Потому что ей безумно начинали нравиться эти сильные руки, нежно обнимающие и неизбежно настойчивые, это почти безупречное тело, не дающее возможности оторваться от него, этот тихий голос, заставляющий прислушиваться к словам, это детское желание быть во всем первым, это отсутствие в их отношениях прошлого, этот ничего не выражающий взгляд. Ей не хотелось полностью открывать глаза, жить, задавать вопросы, узнавать его привычки, делиться воспоминаниями.

Хотелось просто вот так лежать, ощущать его присутствие, слышать приглушенный шум моря, вдыхать аромат свежего кофе и молчать. Любое слово могло тотчас разрушить иллюзию полного покоя, которая была для нее сейчас реальнее всего остального в этом мире.

ЗИНКИНЫ НЕРЕАЛЬНОСТИWhere stories live. Discover now