Зинка.

2 0 0
                                    

Зинка с Пашей сидели в кафе, где пока еще совсем не было посетителей. Пахло свежезаваренным кофе и через открытое окно доносился отдаленный шум проезжающих машин. Было еще по-летнему тепло, хотя осень постепенно отбирала власть и заявляла о себе первыми пожелтевшими листьями.

- Слушай. А как тебя бабушка называла? - спросил вдруг Паша.

- Зиинуулей, - пытаясь не подавиться сырником растянула Зинка.

- Я тоже тебя так буду называть.

У Зинки еще больше вытянулось лицо, а прапрабабка с бабулей усиленно закивали из-за Паши. Мол, приличный человек.

- Меня с десяти лет так никто не называл. Ну бог с ним, Филипповной - на работе. А ты прям Зинулей? Я отвыкла.

- Ну так привыкай. Тебе идет. Зинуля.

-Так. Стоп. Это как-то чересчур. И вообще. Я тебя не понимаю. Что ты хочешь?

- Не поверишь. Буду банальным - тебя.

Бабули нахмурилась - видать, только показалось, что приличный.

- Не в тему сейчас. 

- Так я и не сейчас. Потом. Как в себя придешь.

- Слушай. Спасибо за все. Мне на работу пора.

- Мне тоже. Позвони.

Паша взял Зинкин телефон и набрал свой номер.

- Вот. Теперь мы на связи. А еще лучше - приезжай. Адрес знаешь.

- Это вряд ли. Пока. За контракт - спасибо.

Зинка встала.

- Уверен, что ты сильно ошибаешься - это не последняя наша встреча. Тебя подвезти?

- Не надо. Я пройдусь. Полезно.

Она вышла из кафе и пошла по тихой улице, медленно вдыхая свежий утренний воздух.

Ей совсем не хотелось вспоминать вчерашний идиотский вечер и такое же утро. Еще больше ей не хотелось идти на работу и видеть там Саню. Вот это было точно неизбежно, и  Зинка очень надеялась, что ей удастся в этот момент быть абсолютно спокойной.

ЗИНКИНЫ НЕРЕАЛЬНОСТИWhere stories live. Discover now