Зинка взяла у Сани из рук чашку, поставила на тумбу, обхватила его руками и резко повалила на кровать, пытаясь запутать в одеяле. Она была счастлива...
– Всем привет! – Зинка вбежала в офис, улыбнулась всем присутствующим и, пробегая, быстро произнесла - Все отчеты по вчерашнему дню – мне на почту, пожалуйста.
Сегодняшнее утро началось отлично. На вечер был запланирован неофициальный ужин с Саниным партнером. Паша был один из тех, кто недолюбливал Саню, но ставил на первое место бизнес, а их сотрудничество было вполне удачным. К Зинке он относился ровно, хотя как-то на одном из фуршетов странно посмотрел на нее и тихо спросил, зачем ей все это. Зинка тогда не нашлась, что ответить и промолчала. Тогда она даже не поняла смысла этого вопроса. Она была счастлива и ничего не хотела знать. И в данный момент ей вряд ли это могло испортить настроение. А вечер будет еще не скоро.
В кабинет потекла привычная река сотрудников, хотя в последнее время она значительно подсохла – аврал закончился, и все вошло в рабочий режим. Бизнес опять гладко покатился, хотя потерь все же не получилось избежать полностью.
– Зинаида Филипповна. Посмотрите, пожалуйста, план продаж на следующую неделю.
– Подпишите проект контракта. Там есть спорные моменты. Хотелось бы обсудить их подробнее.
– Что у нас с закупками на следующий месяц? У нас не хватает объема сырья – Зинка по телефону распекала менеджера по снабжению, а сама вспоминала горячий кофе и белую постель. Ей казалось, что это навсегда.
– Зайди ко мне, солнце. Обсудим ужин – заглянул в кабинет Саня и оторвал ее от приятных мыслей.
Зинка подорвалась и постучала каблуками за ним следом.
– Ты помнишь Пашу? – мягко начал он, подойдя к окну.
Пашу она помнила. Саня продолжил.
– Наш контракт с ним скоро заканчивается, и есть вероятность, что он не захочет его продлевать. А хотелось бы. Бизнес с ним вести приятно – сама знаешь.
– Согласна.
– Не буду вдаваться в подробности, но у нас сейчас достаточно сложные отношения.
– Ты говорил, что вы дружили когда-то.
– Было дело.
– Александр Владимирович. К Вам менеджер по сбыту, – в приоткрытую дверь заглянула секретарша.
YOU ARE READING
ЗИНКИНЫ НЕРЕАЛЬНОСТИ
General FictionИстория о Зинкиных реальных и нереальных событиях. Зинка - молодая девушка с ярким характером и гениальной памятью. Умная, самодостаточная и неординарная. Но не очень красивая, вернее - совсем некрасивая. Влюбляется в Саню, который с ее помощью с...