Впервые за много лет Саню мучила совесть. Он пытался не обращать внимание на постоянный дискомфорт в голове и в душе, зачем-то оправдывался сам перед собой, доказывая, что ничего такого не произошло. Все как всегда. Да мало ли ему приходилось делать мелких и не очень подлостей и гадостей! В бизнесе - это нормально. И пользоваться людьми никто не запрещал. Все так делают, а для него это давно была норма жизни. Тем более, когда речь идет о телках, в смысле, о женщинах. Но только не сегодня. Сегодня он чувствовал себя мерзким червяком. Хотя нет, это громко сказано - сегодня. Просто на какие-то мгновения это состояние выползало из подсознания и вот тогда становилось противно. В общем, Саня ехал на работу с тревожным чувством.
– Света! Меня ни с кем не соединять! – Саня вбежал в офис, хлопая дверью.
– Но, Александр Владимирович...
– Я сказал ни с кем! – дверь хлопнула так, что у Светы смело ее тщательно уложенную прическу.
Первое, что Саня увидел, войдя в свой кабинет, был контракт. Он лежал на темном отполированном столе, как белое пятно на карте, которое несет неизвестность и определенные опасности. Сане захотелось потыкать в него палкой, чтобы убедиться, что из него не вылезет какое-нибудь ядовитое существо. "Что за фигня? Ну не хватало еще - в детство впасть" – Саня подошел к столу, сел, пролистал контракт и увидел на последней странице размашистую Пашину подпись. "Все-таки да," – подписанный контракт означал только одно. И это не особо сейчас радовало Саню.
– Света. Поови ко мне Зинаиду Филипповну.
– Да, Александр Владимирович. Минуту.
"Может все-таки нет?" - Саня рассматривал Пашину подпись, как иероглиф, пытаясь увидеть здесь ответ на свой вопрос. До вчерашнего дня он был уверен, что любви не существует, а если и существует, то это лишь проявление слабости, которое неизбежно приведет к чему-то не очень хорошему.
В дверь постучали – Саня вздрогнул. Сейчас все станет ясно.
– Да.
– Можно, Александр Владимирович?
– Входи, солн...– он подавился привычным обращением.
Зинка вошла в кабинет и стала напротив.
– Как все прошло? - нервно постукивая контрактом об стол, Саня из исподлобья смотрел на нее.
– Вас подробности интересуют?
– Да. То есть нет. Вообще.
– Нормально. Подписала. Вас что-то конкретно интересует?
–Интересует. А с каких пор мы на Вы?
– Со вчерашних, Александр Владимирович. А все, что Вас интересует, кроме выполнения рабочих обязанностей, Вы можете... – Зинка выразительно посмотрела на него, видимо пытаясь не схамить, – ну, например, спросить Свету – она всегда в курсе. Что-то еще? У меня работы много.
– Зин, ну не наворачивай. Ну каждый же ошибается. Погорячился я вчера, – Саня попытался вернуться на прежние, более "дружественные" позиции в общении.
– Да я, собственно, и не наворачиваю. Вы хотели получить договор - вот он. Отчет по утренней планерке передам через 20 минут. Что-то еще? – Зинка мило улыбнулась и Саня понял, что никакого прежнего общения, а тем более прежних отношений уже не будет.
– Нет. Больше ничего,– еле сдерживаясь, произнес Саня.
Он смотрел, как Зинка выходит из кабинета, и понимал, что сейчас задохнется. У него свело челюсти, а кулаки сжались – он ревновал Зинку. Его бесило, что он не знает, было ли у них что-то с Пашей, но мысль о том, что было бесила его еще больше. Саня вскочил, рванул на себя окно и вдохнул. Свежий воздух привел его в чувства. Саня выдохнул и простоял так еще некоторое время, наблюдая за проезжающими машинами. Звук жизни города притупил его злость и отвлек на некоторое время от неожиданно появившейся проблемы. Сегодня Саня, наверное, первый раз в жизни оказался на месте своих девиц, разве что Зинка денег ему не сунула в руку. Хотя какая разница? На этом месте было не комфортно и без дополнительных бонусов.
YOU ARE READING
ЗИНКИНЫ НЕРЕАЛЬНОСТИ
General FictionИстория о Зинкиных реальных и нереальных событиях. Зинка - молодая девушка с ярким характером и гениальной памятью. Умная, самодостаточная и неординарная. Но не очень красивая, вернее - совсем некрасивая. Влюбляется в Саню, который с ее помощью с...