Нереальность одиннадцатая. Письмо.

3 0 0
                                    

«Я люблю тебя. Моя жизнь без тебя не имеет смысла. Все, что я делаю в этой жизни – я делаю только ради тебя!» – прочла она, и в душе миллионами искр взорвалось что-то огромное. Слезы катились по щекам горячие и совершенно неудержимые.

Она закрыла глаза и вспомнила их первую встречу – случайную, бестолковую во всех словах и эмоциях, совершенно не обещающую развития каких-либо отношений.

Впрочем, многое в их жизни имело характер взбалмошный и абсолютно непредсказуемый – никогда нельзя было заранее точно знать, чем закончится то или иное предприятие, будь то прогулка или обычный ужин, поездка или утренний кофе.

Она вспомнила их язвительную переписку на парах в институте и то, как в один момент все это было уничтожено из-за проснувшейся в первый раз ревности.

Она вспомнила, как каждую клеточку тела заполняло теплом от его взгляда, как, обманув родителей, она на целых три дня сбежала к нему в другой город, только потому что не было сил больше терпеть эту бесконечную разлуку, называемую летними каникулами.

Она вспомнила, как он перестал дарить ей цветы, потому что очередной букет улетел в открытое окно.

Она вспомнила, как он хотел дочь, и как стал безумно счастлив, когда узнал, что у них родится мальчик. Вспомнила, как часами он мог гулять с сыном зимними вечерами, давая ей возможность отдохнуть от бесконечных забот.

Она вспомнила тысячу счастливых моментов и три разочарования.

Она вспомнила, как он хотел ее всегда и везде...

Вся их жизнь выстроилась в караван незабываемых событий, а в руках был белый лист, исписанный мелким жестким почерком с обратным наклоном.

«Я люблю тебя. Моя жизнь без тебя не имеет смысла. Все, что я делаю в этой жизни – я делаю только ради тебя!» – прочла она, свернула свою жизнь вместе с этим письмом в кулак, скомкала, порезавшись о край беспощадной бумаги, вытерла слезы и улыбнулась. Это письмо было написано не ей.

ЗИНКИНЫ НЕРЕАЛЬНОСТИWhere stories live. Discover now