Нереальность двенадцатая. Ненависть.

3 0 0
                                    


- Откуда берется ненависть? – думала она, глядя в его темные колючие глаза и выслушивая очередную тираду гадостей в свой адрес. Его жестокие слова всегда до этого момента достигали цели, вызывая обиду, боль и горечь. Она смотрела на него и искренне пыталась вспомнить, был ли вообще когда-нибудь тот мальчик, который смотрел на нее с нежностью и любовью? Она тщательно копалась в своей ненадежной памяти и искала остатки былого очарования им. Именно очарования, так как сейчас она совершенно четко понимала, что все это время зачем-то жила его жизнью, его проблемами, его вопросами и его же ответами на них. Не может человек в здравом уме так отдаться всему этому, не будучи под влиянием очарования другой личностью. Была ли это любовь? Сейчас трудно было сказать – сейчас ею овладело полное равнодушие к его лицу, к его словам, к его телу.

Ей вдруг стало скучно – вся эта картина напоминала дрянную игру неудавшихся актеров, забывающих на ходу слова из своей роли. Она уже не путалась в обвинениях, оправданиях и упреках, а просто молча, практически со стороны, наблюдала, как он выкрикивает все более обидные слова.

  – Дрянь. Сука. Ты врешь мне. Я знаю. Ты всегда мне врала.

Она неспешно взяла турку с кипятком для кофе и со всего размаху бросила ее. Время замедлилось и она увидела, как турка летит, ударяется о стену, сплющивается от удара, вода расплескивается, обжигая мелкими каплями, а он ошарашенно смотрит на нее.

Вдруг наступил полный и абсолютный покой...

Тишина...

Звенящая волшебная тишина...

Как будто все вдруг перестало иметь смысл и звучание: попытки как-то понять, что происходит все это время в его душе, желание спасти их отношения, копание в прошлом, в себе и в своих поступках.

В голове возникла одна единственная мысль: «Ненавижу...». Она заняла все возможно обозримое пространство и вдруг стала реально осязаемой – в этом лице, удивленно обескураженном, в этих сильных руках, давно не прикасавшихся к ней, в этом чистом и холодном мире.

Ей стало абсолютно неважно, что объединяло их до сих пор – желание, страсть, дети, любовь, привычка или уважение, ей стало абсолютно неважно, что будет разъединять их дальше – желание, страсть, дети, любовь, привычка или уважение. Но то, что любое из этих чувств с этой минуты будут их отдалять друг от друга все сильнее, было понятно. Просто все они вдруг окрасились оттенком ненависти, накопленной и выращенной годами из мелких ссор, разочарований, обид, непониманий и подозрений, так и не законченных, не выясненных и не проговоренных до сегодняшнего дня.

- Свобода!!!!!! - пронеслось в голове сумасшедшим шквалом...

Реально же до этого емкого понятия ей оставалось еще много месяцев бесконечных ссор, вновь появившихся и тут же разрушенных надежд, данных и забытых обещаний, временных примирений, постоянных обвинений, обманчивого внешнего благополучия, полного разочарования и в итоге, практически абсолютного равнодушия. Она научилась за это время великолепно играть любую роль, подходящую к ситуации, ее перестали трогать его слова, мысли и идеи, их жизнь вернулась в состояние полного ненападения. Не стало лишь одной маленькой детали – единства. Единства мыслей, чувств, дел, забот, тел и всего того, из чего складывается любовь и взаимопонимание.

У них появилась личная жизнь, неизвестная друг другу...

ЗИНКИНЫ НЕРЕАЛЬНОСТИWhere stories live. Discover now