Саня.

3 0 0
                                    


Саня стоял, смотрел в окно и чувствовал себя как-то не очень – нельзя сказать, чтобы он сильно переживал, но реально было неприятно. Раньше такого не было – разбегался он со своими девицами без лишних эмоций.

С Зинкой было не так. История ее любви ему нравилась. Нравилась настолько, что он стал привыкать, и все чаще хотел, чтобы Зинка была рядом - утром, днем, вечером, ночью. От нее пахло детством. Саня видел, что в Зинке, несмотря на ее прошлое, сохранилось что-то очень трогательное и честное. И, по-видимому, только с ним она была такой настоящей. По утрам, лежа в постели, он смотрел на ее красивое тело, на маленькую стрекозу одним крылом залетевшую на тонкую шею, и четко осознавал, что Зинка становится чем-то значительно большим, чем просто очередная интрижка. Но он не любил ее – это точно. Пока, во всяком случае, не любил. И это «пока» его пугало сильнее, чем то, что он решил сегодня ей предложить. «Интересно, почему стрекоза?» –  он за все это время так и не спросил, почему не бабочка или иероглиф. Он подумал, что вообще толком ничего и не знает о Зинке. А она знает о нем все.  Да. С Зинкой было комфортно – она ничего не требовала взамен, не скандалила и не пыталась контролировать Саню. Она реанимировала его компанию и тянула сейчас на себе почти все. Саня не хотел, а, скорее,  боялся самой возможности влюбиться или даже просто привязаться к одной женщине. Он боялся стать зависимым от своих чувств. Это было лишним. Тем более с Зинкой. И он решился. Он предложит ей достойную замену. В Сане проснулось опасение, что она вспылит и все бросит, в том числе и работу, но решение было принято. Он предложит ей то, что решил. И предложил...

Ничего не произошло – она даже не возмутилась. Только на минуту потемнели глаза. Саня так и не понял, то ли от ужаса, то ли от злости – вникать не стал. На мгновение ему стало жаль ее – он поступал с ней... Саня не смог подобрать слово – то, чем это было на самом деле ему произносить не хотелось. Зинка этого не заслуживала, но и Саня не собирался делать из этого трагедию. В конце концов, он платит ей отличные деньги, а моральные вопросы до сих пор его мало волновали. Как-то разрулится. Судя по ее реакции, не все так плохо. «Выживет», - решил Саня, когда за Зинкой закрылась дверь, и уже практически со спокойной душой отхлебнул остывший кофе.

ЗИНКИНЫ НЕРЕАЛЬНОСТИWhere stories live. Discover now