Зинка.

1 0 1
                                    

Зинкин папа был в ее глазах идеальным мужчиной. Высокий, статный, умный, немного странный, как все нормальные мужчины в ее понимании. Черный юмор был его обычным состоянием души. Зинка давно привыкла, что себя он называет гипероном, что аберрация – ее второе имя, что их отношения с папой когерентны, а все, кто этого не понимает, не стоят Зинкиного внимания.

– Ох е! – вскрикивал папа, когда маленькая чумазая Зинка выскакивала из-за двери его кабинета с диким визгом, – страшно же! Можно было и не слишком пачкаться– и так страшно, – добавлял он, целуя Зинку в нос.

Что именно он этим хотел сказать, Зинка начала понимать уже потом, но на папу нисколько не сердилась, осознавая, что если бы не эти его шутки, то не научилась бы она так просто воспринимать едкие фразы за спиной в адрес своей внешности. Сожрали бы ее беспощадные подростки.

Что делать после школы Зинка совершенно не представляла.

– Иди на физтех или уж на крайний случай на прикладную математику, – настаивал папа. – Хоть там почувствуешь, что иногда и тебе приходится напрягаться. Да и с женским полом там не густо.

– Хочешь сказать, что среди ботанов я буду первой красавицей? Сам иди, – огрызнулась Зинка. Но к папиным словам прислушалась и выбрала ядерную физику, чтобы не простаивал мозг.

Университет для Зинки был не сложнее, чем школа, которую она закончила, так и не поняв, на что тратят время ее одноклассники, просиживая часами за уроками.

На третьем курсе Зинка осознала, что никаким физиком она не станет просто потому, что не сможет высидеть в четырех стенах лаборатории, поэтому тут же устроилась на курсы массажистов и перевелась на инженерию и анализ данных, ткнув наугад пальцем в список популярных специальностей этого года.

По большому счету, это никаким образом не отразилось на Зинкиной жизни, только физики в ее постели плавно деградировали до инженеров и аналитиков широкого профиля, а Зинка теперь все свое свободное от учебы время посвятила изучению анатомии мужских и женских тел с точки зрения травм, растяжений мышц и образования целлюлита. Получив сертификат массажиста, она тут же устроилась во вполне приличный салон и начала с усердием мять спины и остальные части тела, избавляя их от самых различных дефектов.  Женские задницы Зинка не любила по всем причинам сразу, поэтому оставила в своем кругу общения только мужские, тренируя выдержку и силу одновременно. Но выдержку получалось не всегда.

– Сделай мне тату – Зинка забежала в соседний кабинет и ткнула пальцем в основание шеи, показывая, где именно ему начать.

– Что хочешь? Каталог дать?

– Не надо. Хочу стрекозу.

– Почему стрекозу?

– Она на меня похожа – ест много. Да и вообще, красивая...

– Ну давай стрекозу, раз красивая.  

Из салона Зинка вышла уже не одна. У основания шеи на покрасневшей коже сидела стрекоза с прозрачными крыльями и большими блестящими глазами.

"Интересно, что же на это скажет папа?"– вспомнилось Зинке фраза из Карлсона.  

ЗИНКИНЫ НЕРЕАЛЬНОСТИWhere stories live. Discover now