Нереальность пятая. Первая любовь.

3 0 0
                                    


Его слабостью были машины, женщины и она.

Она была, по сути, еще ребенком. Лишь что-то внутреннее, глубокое намекало на возможно будущую интригу в этой девочке. Она не была очень красивой, не была воплощением мечты любого мужчины. Но при взгляде на нее сразу можно было понять, что за этой невинностью и природной женственностью скрываются нестандартное мышление и сила характера, которые пока еще не стали адской смесью для достижения меркантильных целей. Она просто жила, бежала по жизни с легкостью, изредка проверяя свою растущую власть над мужчинами, пользуясь именно этим несоответствием своей натуры – детскостью и умом.

Его она встретила в тот момент своей жизни, когда первый раз прошлое представилось ей крайне ненастоящим и обманчивым. Ее родители были на грани развода, что никак не укладывалось в такую привычную схему идеальной семьи. Над ней повисла тень безразличия и полной апатии к окружающему миру.

Вдруг совершенно неожиданно она поняла, что ее мама никогда в обозримом прошлом не любила папу. Это не то чтобы убило ее. Нет. Но обескуражило наверняка, заставило посмотреть на незыблемые понятия с некоторым сомнением. Пока в ее голове боролись счастливое прошлое и хаотичное настоящее, она с беспечным видом шла по улице без определенной цели и направления. 

– Тебя подвезти –  из окна остановившейся рядом машины была слышна музыка.

– Что? – она ответила автоматически и отрешенно, надеясь все же остаться наедине со своими мыслями.

– Подвезти, спрашиваю?

– Давай. А куда?

– В смысле? Это же ты должна знать куда. Или тебе все равно?  

– Пожалуй, все равно.  

Она села в машину. Полное безразличие к внешнему миру наполнило ее действия и поступки бесстрашием и абсолютной уверенностью в том, что все худшее уже произошло. Произошло с ней, с ее родителями, с ее жизнью и понятиями, которые зашли в тупик и требовали хотя бы формальных пояснений.

Он ей понравился. Вот так сразу и очень. Он с интересом смотрел на нее, даже не подозревая, куда именно приведет его это любопытство.

Они никуда не ехали, а просто сидели в машине и молчали, глядя друг на друга. Его вопросы оставались без ответа, ее ответы терялись в потоке эмоций и мыслей, не высказанных и не открытых постороннему человеку. Тишина обещала стать бесконечной.

ЗИНКИНЫ НЕРЕАЛЬНОСТИWhere stories live. Discover now