– Кто я для тебя? – она даже закрыла глаза и как-то вся сжалась, задавая этот бессмысленный вопрос. Она точно знала, что в лучшем случае, как обычно не получит на него никакого ответа, а в худшем... Пожалуй, худшего она ожидала больше. Даже не то, чтобы ожидала, но как-то знала наверняка, что ответ будет неутешительным. Уж слишком стало невыносимым жить в постоянном желании чего-то определенного. Она хотела услышать ответ, даже если он, не задумываясь, скажет: «Никто». Даже если это убьет ее, даже если все сразу и навсегда потеряет смысл.
– Сегодня как обычно?
– Ты же знаешь, ежик, у меня только три часа.
– Знаю. Но я не могу так.
– Не капризничай. Я не могу ничего изменить.
– Знаю. Я ненавижу это расписание.
– Иди я тебя поцелую.
Жить вот так, постоянно себя обманывая и уговаривая, что все отлично, придумывая кучу оправданий его нежеланию встречаться не по расписанию, убеждая себя в том, что три часа в неделю – это все, что удается ему каким-то чудом вырвать для нее из своей безумно деловой жизни, что эти две минуты скомканного разговора по телефону – действительно необыкновенная роскошь, она больше не могла.
Врать и спокойно смотреть на себя в зеркало не было больше никакой возможности. Никаких сил и желания. Ее захлестнула волна отчаяния, она нажала кнопку и несмотря на свои сомнения, все же отправила сообщение. Она еще не представляла, как сможет просыпаться, зная, что они уже чужие, не думала, справится ли со своими обидами и страданиями, но исправить уже ничего было невозможно. Телефон предательски засвистел, заставляя прочитать приговор ее смелости. «Ты – всего лишь мой ежик» - высыпалось, как просо, сквозь пальцы под ноги, еще больше запутывая ее в этих непростых отношениях на неопределенное время.
YOU ARE READING
ЗИНКИНЫ НЕРЕАЛЬНОСТИ
General FictionИстория о Зинкиных реальных и нереальных событиях. Зинка - молодая девушка с ярким характером и гениальной памятью. Умная, самодостаточная и неординарная. Но не очень красивая, вернее - совсем некрасивая. Влюбляется в Саню, который с ее помощью с...