Зинка.

3 0 0
                                    


Зинка сидела на полу рядом с Пашей. Не смотря на то, что она практически упала на ковер, ей совершенно не было больно. То ли ковер был мягкий, то ли чувства притупились. Все, кроме одного.

Зинка поняла, что она реально хочет есть. И пить. Во рту пересохло. За стакан холодной воды со льдом она была согласна на все.

- Пить хочу.

- Сейчас принесу, - Паша поднялся, чтобы пойти за водой.

- Мне бы переодеться. И душ принять. И потом, без обуви как-то не совсем по улице топать...

- Душ там, - Паша ткнул пальцем налево, - с одеждой решим что-нибудь - костюм оставь возле двери в ванную. А с обовью... До машины придется в моих кросах дойти.

Зинка кивнула, поднялась и, не дождавшись стакана воды, побежала мыться. Она разделась, кинула костюм за дверь, открыла кран, встала под горячую воду и почувствовала, как с нее стекает настоящая грязь. Ей показалось, что вчера она была кирзовым сапогом, на котором налип чернозем. От этого она весила в три раза больше. И вот сейчас, стоя под душем, она ощущала, как с каждой секундой все проще и проще ей дышать. Она переключила смеситель на холодную воду и начала жадно глотать ледяную воду. Потом опять на кипяток. И пока внутри не заблестело, она с остервенением дергала кран влево-вправо. Шампунь пах чем-то свежим и летним. От контрастного душа и этого аромата Зинка пришла в состояние частичного равновесия. Она выключила воду. Обернувшись полотенцем, вышла из ванной и с удивлением увидела, что ее костюм, более-менее отглаженный, висит на двери, а под ним стоит туфля.

Паши не было. Зинка на цыпочках зашла в комнату, прихватив с собой вещи, скинула полотенце и поняла, что белье оставила в ванной. Выглянув из комнаты и убедившись, что Паши по-прежнему нет, Зинка нырнула в ванную и быстро надела кружевные трусы и бюстгалтер.

Открыла двери и уперлась носом в Пашину улыбку.

- Бельишко ничего так! Французское?

- Итальянское, - Зинка уперла руку в бок и с вызовом выпятила грудь, - нравится?

- Неплохо. Блин. Где такие фигуры раздают?

- Там же, где на лица нет скидки, - по старой памяти выдала Зинка.

- Не преувеличивай. И давай, прячь уже тело. А то голодными останемся.

Зинка зашла в комнату, оделась и с туфлей в руке вышла в коридор. Саня пододвинул ей кроссовки сорок третьего размера. Зинка, конечно, не была Золушкой, но все равно утонула в них и, шаркая, дошла до лифта.

Пашина машина стояла возле дальнего подъезда. Зинка, шла медленно, внимательно глядя под ноги, чтобы не споткнуться, и усиленно думала, куда заехать, чтобы купить обувь. Она подняла глаза и увидела вторую туфлю, одиноко висящую на сломанной ветке.

- Есть же на свете святые люди!

- Да. Странно, как это ее не сперли... - Паша снял туфлю и подал Зинке.

Та быстро скинула кроссовки, надела свою пару и от радости подпрыгнула.

- Есть хочу. Поехали.

Зинка подбежала к машине, удивляясь, что она вообще запомнила ее вчера вечером.

ЗИНКИНЫ НЕРЕАЛЬНОСТИWhere stories live. Discover now