Мой лучший друг знает обо мне все.
Знает так много, что иногда мне становится смешно. Лучше ему молчать, иначе ему все-таки придется на мне жениться. Его я знаю и помню так давно, что все деревья из нашего детства уже успели вырасти и превратиться в пепел.
Судьба в лице его мамы свела нас на долгие десять лет за одну парту. Мой самый верный и самый терпеливый мужчина, который ни разу в жизни не заставил меня страдать. Он сносил все мои выходки и издевательства, насмешки и плохое настроение, он терпел, а я продолжала тренироваться на нем с особой жестокостью, присущей девочкам этого возраста. Он был достаточно молчалив, чтобы не раздражать меня своей болтовней, и достаточно разговорчив, чтобы не промолчать в самые важные моменты моей жизни.
Он всегда был рядом, даже, когда нас разделяли страны, моря и тысячи километров. Это единственный человек, который на каждый мой день рождения звонил из самых далеких мест на земле просто для того, чтобы сказать, что я самая замечательная, и что это стоит помнить! Почему так случается, что важность такого отношения совсем не ценится в юношеском возрасте? Наверное, потому, что именно в это время жизнь кажется настолько щедрой и бесконечно долгой, что не обращаешь внимание на самое дорогое – искренность и необычайную преданность.
Потом, значительно позже, понимаешь, что этого так не хватает, что надоело играть чьи-то выдуманные сценарии, что так хочется, как в детстве быть неискушенным и живым. И вдруг видишь, что такой ты можешь быть только с ним – с человеком, который десять лет сидел с тобой за одной партой, с которым ты и сейчас можешь поделиться своими самыми глубокими переживаниями. Просто потому, что он тебя любил всю жизнь, но у него хватило мужества и выдержки выдать тебя замуж. Просто потому, что он всегда был. Просто потому, что ты знаешь, что он всегда будет рядом....
YOU ARE READING
ЗИНКИНЫ НЕРЕАЛЬНОСТИ
Algemene fictieИстория о Зинкиных реальных и нереальных событиях. Зинка - молодая девушка с ярким характером и гениальной памятью. Умная, самодостаточная и неординарная. Но не очень красивая, вернее - совсем некрасивая. Влюбляется в Саню, который с ее помощью с...