Нереальность десятая. 21-й этаж.

2 0 0
                                    


Тебе двадцать один. Ты стоишь с бокалом шампанского и смотришь в окно. За стеклом лежит чужой город, река и что-то еще, неразличимое с высоты двадцать первого этажа. Ты спиной чувствуешь его взгляд и еще не понимаешь, чего в этом взгляде больше – желания или реального интереса.

– Прошу тебя, никогда не используй меня. Это так часто делали другие, – тихо произносишь ты и медленно поворачиваешься.

Вы познакомились двадцать первого числа. Хотя нет, познакомились значительно раньше, но поняли, что нужны друг другу именно в этот день. Вам стало невыносимо друг без друга, захотелось чего-то большего, чем обычный секс и невыразительная игра на чувствах. Захотелось быть нужным кому-то искренне и честно. Без истерик и проверок на прочность. Без беспричинных расставаний и бурных примирений. Без всего хлама, которым обычно обременено такое теплое чувство, как любовь. Он хотел сделать твою жизнь праздником. Ты хотела сделать его счастливым.

И вот сейчас, когда перед тобой лежит весь мир с этой новой жизнью, новыми чувствами и новым мужчиной, в тебе зашевелилось предательское чувство сомнения. Ты вздрогнула и отвернулась. Он сгреб тебя своими ручищами, посмотрел в глаза, улыбнулся и сказал: «Я никогда этого не сделаю. Я очень тебя люблю. Я никогда не предам тебя».

В этот раз его «никогда» длилось значительно дольше, чем все последующие.

ЗИНКИНЫ НЕРЕАЛЬНОСТИWhere stories live. Discover now