Глава 5

2.4K 252 12
                                    

   — Я Чимин. Пак Чимин.
   Он смотрит на меня с таким растеряным видом, будто бы уже знал меня. И казалось, что ещё чуть-чуть, и он заплачет.
   — Эй, ты чего? — я хлопаю его по плечу. — Я тебя в прошлой жизни обидела, что ли? Прости, я каюсь.
   — Нет, что вы... — он отрицательно вертит головой. — Я просто кое-что вспомнил... Вы показались мне знакомой.
   — Знакомой? — хмурюсь. — Честно говоря, плохо что помню.
   — Наверно я обознался... — он поспешно опускает голову и поворачивается в другую сторону.
   — Стой... — я хватаюсь за его руку. — Э-м... Извини, Чимин, но ты не можешь помочь найти мне мою комнату? — он недоверчиво на меня смотрит. — Ну пожалуйста! А я тогда для тебя что-нибудь сделаю.
   На самом деле мне бы ничего не стоило попросить любую другую душу, но именно эта невинная душа так манила и привлекала, что просто хотелось разузнать о ней немного больше.
   — Каким образом я тебе помогу? — задаёт он вопрос, глядя на меня своими чистыми глазами и так же переходя на «ты».
   — Моя камера под номером 371, — говорю я единственное, что помню.
   — Камера? — изумляется он.
   — Ой, тьфу ты, комната, — не отпуская его руку, произношу я. — Так ты мне поможешь?
   Он долго решает, зачем-то кусая свои пухлые губы (я даже чуть не подавилась, когда увидела то, как он это делает). Решив, что он может колебаться вечно, я лишь просто потянула его к себе поближе и ещё раз попросила, состроив глазки:
   — Пожалуйста, Чимин...
   Он не выдержал и согласился, вернее просто молча повёл меня в какую-то неизвестную мне сторону.
   — А ты уже успел здесь освоиться? — между прочим спрашиваю я.
   — Почти.
   Он не подарил мне ни одного взгляда. Лишь всё время молча смотрел вперёд, совсем слабо держа мою руку, но при этом уверено шагал, по всей видимости, к моей комнате. Казалось, что он просто хочет отделаться от меня. Стало обидно. Мне захотелось зацепить его, захотелось смутить его, заставить чувствовать ко мне хоть что-нибудь. Впервые за всю свою жизнь мне захотелось по-настоящему понравиться парню.

Когда-нибудь в следующей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя