Глава 7

2.4K 225 13
                                    

   — Крыша?! Ты знаешь как пробраться на крышу?! — мой рот тут же закрывает рука Пака. Рядом проходит какая-то душа. Я перехожу на шёпот: — Ты серьёзно?
   — Просто, мне нечего было делать... В комнате было скучно, а мой наставник уже рассказал мне всё что нужно, — он чуть тише проговаривает: — и всё что не нужно. А потом я принялся изучать это место и... случайно нашёл выход на крышу. Он почему-то был без охраны.
   — Так чего же мы ждём? — воодушевляюсь я. — Скорее туда!
   И опять, хватая за руку Чимина, я иду вперёд.
   — Во-первых: Аро, крыша в другой стороне, — какое-то странное чувство пробирает меня, когда я слышу из его уст своё имя. — Во-вторых: у тебя очень сильная хватка, можно хотя бы не так сильно... — Я тут же отпускаю его руку и немного виновато гляжу на него, сдавленно произнеся «прости». — В-третьих: если хочешь, чтобы я тебя туда отвёл, то постарайся, пожалуйста, быть тише.
   Когда он ставил эти условия, мне показалось, что он стал куда храбрее, чем при знакомстве. Но не обратив на это внимания, я лишь просто пошла за ним, предвкушая нахождение на крыше. Казалось, что я рада крыше больше, чем Чимину. А может, оно так и было.

* * *

   — Воу!
   — Красиво, да? — улыбается Чимин, и я на время «зависаю». Почему же он не улыбался раньше? — Поразительно, что вход сюда свободный, но никто всё равно сюда не ходит!
   — Они наверно просто не знают об этом, — я перевожу взгляд с Чимина на прекрасный вид. Хотя Чимин и сам «прекрасный вид», но меня интересует другой. По крайней мере, сейчас. — А даже если и знают, то скорее всего боятся...
   — Наверно, — он садится на край крыши, свесив ноги, а я, не долго думая (или не думая вообще), сажусь рядом.
   — Твою дивизию... — не выдерживаю я, посмотрев вниз. — Вот это высота!
   — Боишься? — изумляется он, глядя на мою реакцию.
   Голова начинает кружиться, по телу пробегают мурашки, просыпается странная тяга вниз, и, кажется, я начинаю немного дрожать. Словно на меня что-то давит, заставляя упасть вниз. Ну уж нет. Второй раз умирать я не собираюсь.
   — Нет конечно, — поспешно отвечаю я, пряча страх. Как-то не хотелось показаться слабой. — Просто плохо мне. Тошнит. Наверно я всё же погибла от отравления.
   — Что? — смеётся он. — От отравления?
   — Вообще-то это была шутка, но меня реально тошнит.
   — Так ты отсядь, может перестанет.
   — Говорю же, что не из-за высоты, — возмущаюсь я, и он смотрит на меня а-ля «Ты не умеешь врать». — Всё! Давай переведём тему.
   Я боязливо смотрю вниз и нервно сглатываю. Нет, я не должна показать, что боюсь.
   — А как ты умер?
   — На записке было написано из-за ошибки судьбы, — пожимает плечами он. — А что помню я, так это то, что парни, которым серьёзно задолжал мой сводный брат избили меня. Наверно так я и умер.
   Он говорил так спокойно и обыденно, словно говорил это вовсе не о себе. Можно было даже услышать некие нотки радости.
   — Ты так странно об этом говоришь. Слишком спокойно.
   — Ну да, — он не отрывает взгляд от неба. — Просто я не сильно дорожил жизнью, — он подозрительно улыбается. — Скажем так... моя жизнь была не сахар. А здесь, — он вдыхает воздух полной грудью. — так спокойно... Нет, сводного брата-идиота, вечных издёвок и... Наён.
   — Наён? — в голову лезут самые разные мысли. — Это твоя девушка?
   — Нет-нет! — поспешно отвечает Пак, немного смутившись. — Она не моя девушка, но она... влюблена в меня. И порой просто проходу не даёт. Слишком навязчивая.
   Я вдруг засуетилась. А не кажусь ли и я ему навязчивой? Может не надо было так нагло просить его мне помочь и приглашать гулять... Хотя чего это я? Если бы я этого не сделала, то мы бы просто разошлись. И я бы не узнала об этом чудесном месте. Всё равно, что он обо мне подумает, это того стоило.
   — Неужели за таким, как ты, бегает только одна девчонка? — хмыкаю я, вгоняя его в краску.
   — Вообще-то... — тихо говорит он. — Я не такой уж и популярный... Я на самом деле тихий, непримечательный...
   — А вот с этим не соглашусь, — перебиваю его я. — Ты очень даже примечателен. Что-то такое неимоверно притягивающе в тебе есть.
   — И что же? — горько усмехается Чимин.
   Безгрешность.

Когда-нибудь в следующей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя