— Девушка, вы заняли мой любимый столик.
— М-х-м...
— Эй, девушка, просыпайтесь. Вы сейчас упадёте лицом в тарелку!
— А? Что? — я резко распахиваю глаза и дергаюсь, едва не перевернув тарелку. — Айщ-щ-щ...
— Здравствуйте, — хихикая, поклонился парень напротив.
Нахмурившись, начинаю рассматривать его. Пепельная копна волос растрёпана и лезет в его карие глаза, пока из левого уха торчит длинная серьга. Не слишком пухлые губы растянулись в странной квадратной улыбке, на что я хмурюсь ещё больше, а на носу расположилась родинка, на которую я смотрю даже больше, чем на его улыбку. Его внешность не предвещает ничего хорошего. Думаю, он такой же псих, как и тот адвокат.
— У вас... — начинает он и, чуть приподнявшись, дотрагивается до моих волос. Я уже хочу возмутиться, как он обратно садится на стул, убирая руки от меня. — Рис в волосах был.
Замечаю несколько зёрнушек риса в его руках.
«Каким образом?»
— Спасибо... — хмуро выдаю я.
— Не за что, — он опять хихикает. — Вы сели за мой любимый столик.
В упор смотрю на его серую кофту. Значит, он прибыл сюда либо вчера, либо сегодня. Так какого чёрта он заявляет, что это место его любимое, если даже недели тут не пробыл?!
Игнорирую его, наполнив рот рисом, дабы он понял, что я не собираюсь разговаривать с ним. У меня вообще настроение для разговоров нет. Меня, вон, вчера Санхи за нарушение плана отчитала! Сначала она что-то пробурчала про то, что этот недопоцелуй следовал только через два пункта (я боюсь теперь её ещё больше). А потом начала говорить мне о том, какой необдуманный поступок я совершила, и что таким образом я могла разрушить нашу с ним дружбу. Как будто я об этом не знала. Бр-р. Чувство, словно она моя старшая сестра, а не подруга.
Правда, настроение у меня отвратительное не только из-за Санхи. Я теперь пуще прежнего боюсь за нашу с Чимином дружбу. Вроде ничего такого, — всего лишь чмок! — но после нотаций Санни становится очень страшно...
«Ну вот, ничего нормально сделать не можешь, Аро!»
Плюс к тому, мой будильник какого-то чёрта прозвенел в семь часов утра, а заснуть обратно как на зло не получалось.
— Как вас зовут? — спросил вдруг он, наверняка ожидая ответ. Какой наивный.
Я продолжила жевать дальше с каменным лицом, думая, что он сейчас просто уйдёт, обеспечивая мне тишину и одиночество, но тот, оказывается, делать этого совершенно не собирался, так как сейчас на моих глазах пьёт кофе. Мой кофе!
Представляю в голове, как взрывается ядерная бомба. И мысленно выстреливаю пару раз в этого нахала.
— Слышь ты, — не выдерживаю я. — А не хочешь оказаться мордой в этой тарелке?
Он невинно хлопает глазками, а в моей голове взрывается вторая бомба.
— Бесишь! — громко фыркаю я, и встаю из-за стола, оставив недоеденный завтрак один на один с тем парнем.
«Сам доест.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь в следующей жизни
FanfictionАн Аро погибает, спасая незнакомца, как оказалось позже, Пак Чимина. Казалось бы, что жизнь закончена, и её дорога прямиком в ад, но кто бы мог подумать, что существует загробный мир? И просыпаясь утром в незнакомой комнате, она не сразу понимает гд...