Глава 17

2.3K 205 23
                                    

   — Мне показалось, что там в лифте был Намджун-хён, — нервный смешок. — Кажется, я схожу с ума. 
   — Там и вправду был Намджун.
   — Что? — он «завис». — Но... как же реинкарнация?
   — Её перенесли, вроде как...
   — Но почему? — спросил он так, будто бы я знаю ответ.
   — Он не сказал, — пожимаю плечами.
   — Ладно, — он снова поправляет свои блондинистые волосы. — Он у Санхи?
   — Да.
   — Давай к ним, — скорее утверждает, чем спрашивает, Чимин, что совсем непривычно для него. Но я не имею ничего против, всё равно живу рядом с Санни, так почему бы и нет?
   Я разворачиваюсь и уже тяну руку к кнопке лифта, как вдруг Чимин хватает её и говорит:
   — Лучше по лестнице.
   «С каких пор лестницы лучше лифтов?» — проскакивает в голове, но я не сопротивляюсь, хотя наверно надо бы.
   Мы преспокойненько поднимаемся по ступенькам вверх и вдвоём молчим. Руку он мою так и не отпустил. Не стану спорить, мне конечно приятно, но на кой чёрт Чимин держит мою руку? Думает, что я убегу? Ха-х! Было бы от кого убегать.
   — Аро... — спустя минуты молчания произносит он и чуть сжимает мою руку.
   А я в это время пыхчу, держась за перила. Ступеньки кажутся бесконечными! Вот как знала, надо было по лифту!
   Перевожу взгляд на него. Опять потрёпанные волосы, задумчивый взгляд, немного нахмуренные брови, искусанные губы, но ни одного признака усталости. Он что, железный? Или я такая слабая стала?
   — Я хотел поговорить о суде.
   Сразу же хмурюсь и фыркаю. Я тут чуть ли не умираю на этих грёбаных ступеньках, а он ещё и о суде поговорить хочет.
   — О чём там говорить-то? — тихо усмехаюсь. — Я угробила наши жизни и мне осталось всего лишь три дня. Вот и всё.
   — Не говори так, — он останавливается и не даёт мне подниматься дальше. — Ты пыталась меня спасти и совершенно не виновата в том, что мы погибли.
   — Откуда тебе знать, виновата я в этом или нет? — недовольно бурчу я и, не выдерживая напора его карих глаз, перевожу взгляд, но он невольно опускается вниз, и кажется, будто я отчитываюсь перед ним.
   — Но ты ведь всё равно пыталась спасти меня, — мягко говорит он, и я чувствую, как его хватка слабеет.
   «Меняет тактику, — мысленно усмехаюсь. — Как ни странно, но это действует...»
   — Ты всё равно погиб, — тихо произношу я, наблюдая за нашими руками.
   — Ну и пусть, — беззаботно говорит Пак, чуть улыбаясь. Может я и не вижу, как он улыбается, но всем телом чувствую флюиды, исходящие от улыбки Чимина. — Мне всё равно уже незачем было жить.
   — Говоришь, как суицидник, — усмехаюсь я и чувствую, как разговор незаметно перетекает в другое русло.
   — Но я им не стал, благодаря тебе, — наконец поднимаю на него взгляд и вижу его улыбку. — Я бы наверно покончил с собой сам и стал грешником. Но я умер от чужих рук...
   — Теперь мне кажется, что это я убила тебя.
   — Наоборот, — он снова несильно сжимает мою ладонь. — Ты оживила меня. Находясь здесь, рядом с тобой, я чувствую себя живым. И я уверен, что ты обязательно пройдёшь в следующую жизнь.
   Слишком долго смотрю в его выразительные глубокие глаза и размышляю о том, как он всё-таки сумел меня убедить в этом. У него получилось даже лучше, чем у Санхи. Может быть, его слова и звучали местами нелогично, но я искренне поверила ему. Наверно потому что мне хотелось верить в его красивые слова?..
   — Спасибо, — робко улыбаюсь. — За поддержку.
   — Мы ведь друзья, — он улыбается ещё шире. — А значит, я обязан был поддержать тебя, 
так что не стоит благодарить меня.
   Всё в друг разбивается вдребезги после фразы «мы ведь друзья». Можно ли так улыбаться, держать за руку, в упор глядеть своими глубокими глазами, произносить такие красивые слова, а потом... говорить, что вы всего лишь друзья?
   «Друзья, только друзья...»
   Я отгоняю от себя все плохие мысли, и немного неестественно улыбаюсь ему в ответ, что не остаётся незамеченным Чимином. Но он лишь закрывает на это глаза и предлагает продолжить путь.

* * *

   Развалившись на супер-мягкой кровати Санхи, я расслабляюсь.
   — Не кровать, а мечта! — восторженно произношу я, и все трое смеются.
   Ну, а что поделать, если я люблю сон больше, чем людей? Сон всегда со мной. Сон хороший. Сон не предаст.
   — Женись на мне, кроватка! — я крепко обнимаю одну из подушек, и откуда-то раздаётся:
   — Лучше бы парня себе нашла, нечего мою кровать лапать.
   — Пусть парень сам меня ищет, — обиженно говорю я, не отпуская подушку.
   Парни снова смеются, и я, приподнявшись на локтях, начинаю осматривать комнату. Однако, не всё здесь белое. Обои может и светлые, но с серебристым узором. В углу стоит небольшой туалетный столик (теперь я знаю откуда у неё косметика), где сейчас сидит Санхи, в другом углу — белое кожаное кресло, сразу привлекающее моё внимание, где уже сидит Намджун. Рядом с кроватью стоит огромный шкаф, украшенный таким же серебристым узором и скорее всего забитый белыми вещами.
   «Уютненько.»
   Внезапно Чимин, стоящий возле кресла, приближается ко мне и садится на кровать у моих ног. Ревниво на него щурюсь.
   «Эта кровать только моя!»
   — Так почему же перенесли твою реинкарнацию, Джун-хён? — не замечая моего прищура, спрашивает Пак.
   — Тело, в котором я должен был реинкарнироваться, погибло, — он поджимает губы. — Снова произошла какая-то ошибка судьбы.
   Я тут же мрачнею.
   «Грёбаные ошибки судьбы!»
   Замечаю, как Санни «стреляет» в своего мужа глазами и будто что-то говорит ему взглядом.
   — Ах да... — тут же всполошился Намджун. — Аро, я тут подумал... и решил, что могу помочь тебе.
   — С чем? — тут же вскидываю брови.
   «С находкой парня? С выходом замуж за кровать?» — первые мысли, посещающие меня в этот момент.
   — С судом.
   «С каким ещё су... Вот чёрт! У меня же ещё и суд...»
   — Каким образом? — тихо спрашиваю я и тут же встаю в сидячее положение. Мы с Чимином обмениваемся взглядами.
   — У меня в этом мире много связей. Думаю, я мог бы поискать улики в твою защиту или что-то вроде этого.
   Перевожу взгляд на Санхи. Она слабо улыбается. Чувствую, это она его заставила.
   «Спасибо, Санни...»
   — Так что ты думаешь на этот счёт? — спрашивает моя наставница.
   — Было бы неплохо... — сама не заметив как, запускаю в волосы пальцы, как Чимин. Хоть бы, нашлись эти чёртовы улики. — Спасибо за помощь, Намджун...

Когда-нибудь в следующей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя