Пролог

6.9K 358 24
                                    

   — Помогите! — донёсся до меня звонкий крик, который тут же растворился в ночной тишине, заменяясь другим, приглушённым и тихим, больше походящим на болезненный стон.
   Любопытство взяло вверх над страхом, и, не раздумывая, я быстрым шагом направилась на крики.
   В кромешной темноте ночи под светом луны я разглядела парня, что лежал на земле, пока его пинали сразу несколько человек. То ли чувство жалости, то ли справедливости вдруг овладели мной, и я решила помочь этому бедолаге, что бы он там не сделал. Всё-таки я и сама в такие ситуации попадала.
   — Двое на одного? — фыркнула я, привлекая внимание парней. — Ай-яй, как нечестно.
   — Слушай, малышка, ты бы шла куда подальше, — хмыкнул один из парней. — Пока и тебе не досталось.
   — Не ну, если хочешь поразвлечься, так и скажи, — подмигнул мне другой, и, честное слово, меня чуть не вывернуло наизнанку. — Только я сейчас этого добью, и сразу к тебе.
   — Размечтался, — ещё раз фыркнула я и тут же ударила его в нос.
   Тот от неожиданности даже пошатнулся, и я успела нанести ему ещё пару ударов. Мои познания в боксе позволили привлечь их внимание к себе и дать время очнутся тому парню.
   — Беги, идиот! — крикнула я, уварачиваясь от кулаков. Пришлось ударить одного из них между ног. Чисто по-женски, но зато эффективно.
   Тот бедный паренёк еле встал с земли. Вся его одежда была в пыли, светлые волосы стали грязными, но он, не обращая на это внимания, взглянул мне в глаза. В его глазах я прочитала какое-то странное смешанное чувство усталости и благодарности, и они тут же испарились, превращаясь в страх, когда он взглянул мне за спину.
   — Что ты... — не успела я договорить, как почувствовала острую боль со спины...
   Я чувствовала, как кровь начала стекать по спине и как вытащили из меня нож. Паника накрыла меня с головой, когда дышать стало безумно тяжело. Я судорожно начала глотать воздух в попытках дышать. Ноги перестали меня держать, и я упала на колени. Чувство безысходности завладело мной, и в глазах начало темнеть... Я чувствовала, как жизнь медленно покидает меня вместе с алой кровью...
   Но я успела увидеть, как тот парень подбежал ко мне, как взволнованно он пытался что-либо сделать, чтобы остановить кровь и как он что-то быстро и невнятно говорил своим тоненьким голосом, но я слышала всё лишь отрывками...
   «Это всё из-за меня!», «Нет, не закрывайте глаза», «Спасибо, вам...»
   Я смотрела на него и без тени смущения восхищалась. Светлые волосы, бледное лицо и такие невинные глаза. Должно быть это ангел. Должно быть, я спасла ангела. Хоть что-то по-настоящему стоящее я успела сделать за свою никчёмную жизнь. Но уже было всё равно, всё растворилось в моих глазах, и последнее, что я успела услышать перед тем, как окончательно потерять связь с этим миром — это «Пак Чимин» — так его окликнули те уроды.
   И в кромешной тьме, когда я отправлялась на тот свет, мой путь сопровождал лишь крик. Громкий крик. Крик Пак Чимина.

Когда-нибудь в следующей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя