— Что? — только и выдавливаю из себя я, находясь в полнейшем замешательстве.
Перевожу взгляд на Чимина, он улыбается и пихает меня своим локтём в бок.
— Я же говорил, всё будет хорошо.
— Но ведь ещё ничего не известно, и… — не успеваю возразить, как Пак прерывает меня:
— Есть шанс, и он весьма существенный, — он снова обворожительно улыбается. — И это уже достаточно.
Поджимаю губы — он прав, но тут же усмехаюсь от своих мыслей, покачав головой.
«Невероятная душа...»
Тут же вспоминаю про стоящего перед нами Намджуна
— Большое спасибо, Намджун, — смотрю прямо в его янтарные глаза и думаю о том, как же его отблагодарить. Теперь уж я точно не отчаюсь — есть шанс, и я его ни за что не упущу.
— Как найдём твои документы, так и поблагодаришь, — он улыбается, открывая вид на свои весьма милые ямочки.
Не удерживаюсь и тыкаю в одну из них, за мной и Чимин, но уже в другую. Вместо того, чтобы выразить своё недовольство или что-то вроде этого, Джун улыбается ещё шире, как будто бы дразня нас тем, что мы не обладаем столь красивыми ямочками.
Тоже улыбаюсь, но лишь одним уголком губ — левым, и там наверняка тоже виднеется ямочка. Довольно странно, но у меня была ямочка лишь на левой щеке. Помню, как Чонгук любил в неё тыкать, а потом бегать от разъярённой меня…
Из воспоминаний меня вывел Намджун:
— Ладно, я наверно к Санхи, — ещё раз улыбается, вспоминая про свою жену. — Завтра в восемь у лифта на первом этаже, не опаздывать. И да, завтра вам пригодится много сил, так что вы должны хорошо выспаться.* * *
Всю ночь ворочалась, не могла уснуть, думала о том, как хреново будет в тюрьме… Ещё тишина так нагнетала, но слава богам, я всё-таки поспала. Часов пять-шесть. И умудрилась проснуться раньше будильника (впервые в моей памяти!), которого к счастью (а может и не к счастью) нашла в прикроватной тумбочке. Если бы не чашка кофе, я точно лишилась бы хорошего настроения на весь день.
И сейчас уже без пяти восемь, а я одна, как дура, сторожу территорию около лифта на первом этаже. Хотя почему же «как»? Я и есть самая настоящая…
— Доброе утро, — раздаётся внезапно сзади, от чего я вздрагиваю, потому что ожидала, что он скорее выйдет из лифта. Ведь кому нравится спускаться по лестнице хреновую кучу времени? Точно не мне.
Оборачиваясь, я вижу бодрого Чимина, явно настроившегося на такое важное дело. Мне бы так…
Он сдувает со лба чёлку и мило улыбается. Я немного «зависаю», отчего не сразу ему отвечаю:
— Доброе, — я оглядываюсь по сторонам. — А где Намджун?
— Понятия не имею, — он смотрит на настенные часы в коридоре, где уже было ровно восемь часов и по-доброму усмехается. — А ведь сам говорил: «Не опаздывать».
Перед нами открываются дверцы лифта, открывая взор на наставника Чимина.
— Кто там на меня наговаривает?
— Где ты был? — игнорируя его вопрос (впрочем, он всё равно был риторический), спрашивает Пак и хитро улыбается, что-то подозревая. — В твоей комнате тебя не было.
— Ну, я… — он почесал затылок, немного смущаясь. — У Санни ночевал.
Его красное лицо так и говорит о том, что они не просто там ночевали… Мы с Чимином еле сдерживаемся, чтобы не засмеяться в голос. Намджун слишком мило смущается.
— Смейтесь уже, — бурчит он, пряча красное лицо, и куда-то направляется.
Мы с Чимином обмениваемся хитрыми взглядами и идём за ним. Настроение есть, уже хорошо.
Пройдя некоторое (я уж совсем запуталась) количество разных дверей и коридоров, мы наконец оказываемся у двери с надписью «Библиотека Судьбы №7». Она была тёмная, что меня, конечно же, насторожило, с большими золотыми ручками и красивыми узорами точно такого же цвета в разных местах. Однако, красиво...
Намджун тихонько открывает дверь, проходя туда, и мы с Чимином сразу же за ним. Но не успеваю я оглядеться, как перед нами появляется долговязый (впрочем, как и Намджун) парень в чёрном костюме, с кудрявыми тёмными волосами и оттопыренными ушами. Миленько.
— Приветствую тебя, Джун, — улыбается он, пожимая ему руку. Успеваю заметить, что он всё-таки чуток выше Чиминова наставника.
— И я тебя, Чан.
— Вот, — этот Чан суёт ему в руки ключ и продолжает: — У вас есть время до пяти, ну а мне пора.
Он переводит взгляд на нас с Чимином и подходит ко мне. Мне аж страшно стало. Ростом-то я, почти как Чимин, даже самую малость ниже.
— Я так понимаю, ты Аро? — поднимаю голову, чтобы взглянуть ему в глаза и киваю. — Тогда желаю удачи.
«Удачи? Так Намджун всё ему рассказал?»
— Спасибо... — тихо говорю я, и он преспокойно выходит из этого места, попрощавшись то ли только с Джуном, то ли со всем нами.
Я перевожу взгляд на саму библиотеку.
— Твою девизию... — невольно вырывается из моего рта, когда я понимаю как много тут документов.
— Не то слово, Аро, — вздыхает Джун. — Здесь собраны все документы за последние триста лет.
— А то и видно...
— Но мы справимся, — тут же улыбается Чимин — единственный оптимистичный человек среди нас.
— Надеюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь в следующей жизни
ФанфикАн Аро погибает, спасая незнакомца, как оказалось позже, Пак Чимина. Казалось бы, что жизнь закончена, и её дорога прямиком в ад, но кто бы мог подумать, что существует загробный мир? И просыпаясь утром в незнакомой комнате, она не сразу понимает гд...