Глава 32

2.3K 173 56
                                    

- Может сделаем то, что они просят?
«Чёрт, да».
И прежде, чем я осознаю, что озвучила мысли вслух, я чувствую незамедлительное касание мягких губ до моих, на которое спешу ответить - сминаю невозможно пухлые уста Пака и цепляю зубами его нижнюю губу так, как любит делать он сам, когда нервничает. В ответ на это Чимин лишь жарко выдыхает в мои губы, заставляя прикрыть глаза, и запускает в дело язык, одновременно с этим касаясь рукой моей щеки, а другой - придерживая меня за затылок. Он игриво проходится языком по моим дёснам, получая мгновенный ответ - мои пальцы зарываются в его светлых волосах, не сильно оттягивая у корней, отчего у Чимина вырывается приглушённый стон.
Понимание того, что я целуюсь с тем самым ангелом, который смущался каждого моего действия, но сейчас так чувственно меня целует, переплетая наши языки, приходит со звоном голове и открывающейся дверью, от которой исходит хихиканье и знакомые визги.
- Свалите уже отсюда! - не выдерживаю первая я, разрывая поцелуй и тяжело дыша прямо в ещё приоткрытый рот Минни. Тот пытается снова коснуться моих губ, но я не даю, кивая в сторону «ТэГуков».
- Не будем вам мешать, - прыскают парни, - только вы сильно не заигрывайтесь, будем через часик.
Чимин кидает в них первую попавшуюся в руки подушку, и те быстро скрываются за дверью, продолжая смеяться. Пак же снова поворачивается ко мне и пронзительно смотрит в глаза, заставляя чуть смутиться и уставиться куда угодно, но не на Чимина. Мне внезапно становится как никогда стыдно, а смотрящий в упор Пак этому способствует вдвойне. Почти ощущаю, как моё лицо заливается краской, но вовремя вспоминаю о том, что вообще не умею краснеть... Впрочем, Чимин научил меня и этому.
Я бы назвала его самым настоящим демоном (или как минимум падшим ангелом), но он вдруг тоже смеётся, нежно касаясь руками моего лица, и ярко улыбается, коротко чмокая меня в припухшие губы. Этот жест не помогает мне отпустить смущение полностью, но заставляет ощутимо расслабиться и улыбнуться в ответ.
- И как тебе, чаги*?
- Как ты меня назвал?
Он снова смеётся и наклоняется к моему уху, шепча прямо в него:
- Чаги-я.
Удивительно, как меняется поведение Чимина, когда тот раскрывается полностью. Только для меня. И нам стоило лишь поцеловаться? Чёрт возьми, да я теперь не успокоюсь, пока не стеру все губы в поцелуях с ним!..
- Так что... тебе понравилось? - снова шепчет на ухо Чимин, буквально вынуждая промычать невнятное:
- Ещё как.
- Лучше, чем с Чонгуком? - вдруг спрашивает он, чуть отстраняясь и снова глядя в мои глаза. Я снова удивляюсь, что его до сих пор волнуют такие вещи, но, если честно, мне безумно льстит быть предметом его ревности и в голову даже не вовремя приходит мысль о том, чтобы заставить ревновать себя намеренно. Но вместе с ней в голову приходит и желание успокоить неуверенного в себе Чимина и больше никогда не давать повода для ревности.
Почти ощущаю, как мой взгляд темнеет, поддаюсь вперёд, оставляя на губах Чимина короткий, но от этого не менее сладкий поцелуй и в его же манере шепчу на ухо:
- В тысячу раз... Оппа.
И он смущённо (самодовольно) улыбается, даря мне ещё кучу поцелуев и моря счастья.
- Я люблю тебя.
- И я тебя.

Когда-нибудь в следующей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя