Глава 11

2.3K 222 10
                                    

   — Знакомься, это мой муж — Ким Намджун.
   Мы с Чимином молчим, уставившись на своих наставников. Санхи улыбается ещё шире, хитро глядя на Чимина. Что-то мне не нравится эта улыбка...
   — Аро, а это твой парень, да? — она как-то странно хихикает, заставляя и меня, и Чимина смущаться.
   — Вообще-то, — я сдавленно прочищаю горло и про себя благодарю Бога за мою чудесную способность — не краснеть. — Чимин — мой друг.
   — Да-да-да, — сузив глаза, недоверчиво говорит она.
   — Но это так и есть! — то ли с радостью, то ли с досадой произношу я — вроде бы хорошо, что мы друзья, но — чёрт! — мы же всего лишь друзья. Хотя о чём это я, мы знакомы всего лишь день. А показалось будто бы уже целую вечность.
   — Ладно, верю, — смеётся Санни.
   — А-м... — растерянно начинает Чимин. — Ну, я пошёл... Пока, Аро, э-м... Санхи и Намджун-хён.
   — Подожди, я с тобой, — Намджун забирает протянутые Санхи очки. — До завтра, Санни и... Аро.
   — До завтра, — тепло улыбаясь, прощается она и я за ней, не совсем понимая, зачем мне видеться с ним завтра.
   Чимин напоследок ещё раз улыбается мне и поднимает кулак, как бы говоря «Файтин» (на что конечно обратила внимание Санхи). Я же слабо поднимаю уголки губ и тут же опускаю их обратно, когда они скрываются из ввиду.
   — Так, а теперь пошли к тебе, нам нужно обсудить мно-о-огое! — она буквально запихивает меня в мою комнату, не давая мне сопротивляться. — А теперь расскажи мне всё о твоём этом друге!
   — Друг, как друг, что такого... — ворчу я.
   — Нет, так не пойдет. Ты должна рассказать мне всё, абсолютно всё.
   — Зачем это? — ужасаюсь я, падая на кровать.
   — Ну мы же подруги! А значит, мы должны делиться друг с другом абсолютно всем!
   — Боже, неужели все подруги так делают? — она учащённо кивает, не убирая с лица улыбку. — Как сложно быть подругой...
   — Привыкай и не ворчи. И рассказывай.

* * *

   Проснулась я этим утром из-за того, что ко мне в комнату залетела что-то очень быстро говорящее и сбивающее всё (точнее меня) с ног — Санхи. Она почему-то была убеждена, что на суде я должна выглядеть сногсшибательно. И поэтому все утро перед судом она творила что-то с моими волосами и каким-то образом меня накрасила, хотя я понятия не имею откуда здесь косметика. После этого она заставила меня напялить на себя платье (конечно же серое). В общем, после долгих споров я стояла у зеркала в сером платье с рукавами, чуть выше колена; завитыми волосами (для меня до сих пор секрет откуда у неё плойка) и с подкрашенными глазами. Так что поволноваться мне утром не дали.
   А вот когда мы направились к залу суда, мои ноги начали подкашиваться. Радовало одно — я смогла отстоять свои права перед Санхи и одеть вместо каблуков балетки. Но, как бы я не пыталась успокоиться, мне было страшно.
   И вот уже сейчас я стою у двери зала и решаюсь туда зайти, пока рядом меня морально поддерживает Санни.
   — Фу-х... — выдыхаю я и хватаюсь за ручку двери. Эта дверь была по-особенному белая, с многочисленными узорами и большими ручками. Но, стараясь ни о чём не думать, я открываю тихонько дверь.
   — Заходи давай уже, — Санни несильно подталкивает меня, чтобы я наконец вошла.
   Как только я захожу в этот зал, мои глаза атакует белый свет, на тон ярче и светлее, чем обычно. На секунду я слепну, но тут же снова всё вижу. В глаза сразу же бросается белая дорожка, которая ведёт к небольшому пьедесталу, где по всей видимости должен располагаться судья. По бокам от этой дорожки стояло много белых стульев, на первых рядах которых уже сидели души в сером, а не далеко от них и в белом. Пробегаясь глазами по всем стульям, я замечаю там Чимина. Сразу же становится легче.
   Я несмело начинаю шагать к Чимину по этой белоснежной дорожке. В голову приходит сумасшедшая мысль о том, что на свадьбе всё примерно также — всё кругом белое и жутко волнующаяся невеста. И в глазах всё в миг превращается в свадьбу. У этого пьедестала стоял бы... Чимин. В белом костюме. А я также медленно прошлась бы по этой дорожке, чуть бы не споткнулась о своё платье, но умудрилась бы дойти нормально до жениха. Меня бы охватила такая же дрожь, я начала бы кусать губы, а потом вспомнила бы о своей помаде и тут же перестала бы их кусать. А потом... я бы взглянула в глаза Чимину и всё волнение в миг бы превратилось в пыль. В пыль... Именно в это и превращаются все мои фантазии, когда я сажусь на стул рядом с Чимином.
   — Привет, — он улыбается, поправляя свои волосы.
   — Привет, — мой взгляд тут же падает на его серую рубашку с не слишком большим вырезом. Выглядит безумно классно, но серый ему не подходит. А вот если бы он был окрашен в пепельно-серый... Моя фантазия тут же начинает окрашивать его волосы в пепельный блонд и укладывать на бок. Я чуть ли не в слух произношу «Красавец», но успеваю закрыть рот. Что-то моя фантазия сегодня разыгралась.
   — Прекрасно выглядишь, — он ещё раз улыбается и проводит языком по губам. Чёрт.
   — Спасибо... — и тут до меня доходит одна вещь — вот почему Санхи вдруг решила сделать из меня красотку! Она хотела свести нас с Чимином! Точно! А я всё никак ещё понять не могла — зачем судье оценивать мой внешний вид? Вот же, Санхи.
   Я тут же поворачиваюсь в поисках своей наставницы и обнаруживаю её прямо за своей спиной вместе с Намджуном. А вот сейчас хочется провалиться сквозь землю — неужели они наблюдали всё это время за мной и Чимином? Боже, да я наверно слюни пускала.
   — Волнуешься? — спрашивает Чимин, и мне так и хотелось ответить «лишь из-за тебя», но вместо этого я всего лишь слабо ему киваю и смотрю прямо на спину парня, что сидел в ряду перед нами — первом.
   Внезапно, этот парень поварачивается и меня как будто током прошибает... Ведь это был — твою мать! — Сокджин.

Когда-нибудь в следующей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя