Глава 10

2.2K 245 8
                                    

   — Чон Чонгук.
   Перед глазами тут же появляется его кроличья улыбка и озорные глаза. Интересно... где же сейчас он?
   — Значит мы с тобой чем-то похожи, — тихо говорит Чимин. — У нас нет лучших друзей, но... — он снова кусает губу. — Мы могли бы стать лучшими друзьями друг другу. Хотя бы здесь.
   Ответом послужила моя улыбка, на которую Чимин ответил тем же.

* * *

   Так мы с Чимином просидели весь день на крыше, болтая обо всём на свете и вспоминая моменты из наших уже прошлых жизней (оказывается он прожил столько же жизней, что и я — пять).
   Он оказался весёлым парнем, правда судьба его, мягко говоря, не баловала (впрочем как и меня). На самом деле, он не был таким уж застенчивым и тихим, каким казался при первой встрече. Он был вполне себе храбрым, общительным, стойким и... забавным.
   Кажется, он начал нравиться мне ещё больше. Правда говоря, мы сейчас только друзья, и что-то мне подсказывает, что я сейчас в  глубокой... фрэндзоне. Хотя, по сути, меня сейчас должно волновать совсе-е-ем не это. Ведь уже завтра у меня суд... Чёрт.
   — Чего поникла? — вдруг задаёт вопрос Чимин, отвлекая меня от моих фантазий на счёт суда (но там было немного и о Чимине).
   — Да так... — я гляжу на небо, заливающееся ярко-красными, розовыми и жёлтыми красками. Облака лениво собираются в противоположной стороне от заката, и небо там становится совсем другим — светло-синим, совершенно противоположным закату. Будто намечается большая гроза, но, как ни странно, ни одной сверкающей молнии не было видно.
   — О суде задумалась? — догадывается Чимин.
   — Нет... — неуверенно произношу я и тут же ловлю его недоверчивый взгляд. — Да, — я стыдливо опускаю голову. — Суд-то уже завтра...
   — Не волнуйся, Аро, — он стреляет в меня глазками, и, честное слово, я чуть ли не забываю обо всём (и чуть не падаю, с хрен пойми, какого этажа). — У меня вот суд тоже завтра. В двенадцать ровно.
   — Что? В двенадцать? Завтра? — изумляюсь я. — У меня тоже!
   — Вот и хорошо, — мягко смеётся он. — Теперь у тебя меньше причин волноваться. Ты будешь не одна, — он поворачивается к заходящему солнцу. — Кажется, нам уже пора. Нас наверно уже обыскались. Вернёмся в комнаты?
   — Да, давай...
   На самом деле уходить от сюда совершенно не хотелось, но он был прав — Санхи наверно действительно ищет меня. Поэтому мы с Чимином не спеша спустились с крыши, после чего он проводил меня до моей комнаты под предлогом «опять потеряешься».
   — Ну... — не смело начинаю я — прощаться совсем не хочется. Чувствую себя как в каком-то фильме — будто бы мы с Чимином целый день провели на свидании и сейчас пришло время прощаться. — Пока...
   — До встречи, — он улыбается, и внезапно белая дверь от комнаты напротив отворяется, и оттуда выходит какой-то высокий парень со светлой шевелюрой.
   — Чимин? Вот ты где! Я же тебя везде искал! — он возмущается, но одновременно радуется, от чего появляются огромные ямочки. Смею предположить, что это его наставник. Я приглядываюсь и понимаю, что его волосы.. персиковые? — А это кто? Твоя девушка? — он кивает куда-то в мою сторону и я оборачиваюсь, но чуть не врезаюсь лицом в дверь. И только потом до меня доходит, что это он говорит обо мне. Стоп, чего? Обо мне? — Хотя это не важно, у меня такая новость! Мне сообщили моё точное время рождения! Мне остались всего лишь одни сутки!
   Не успеваю я удивиться, как из той же двери выходит Санхи...
   — Любимый, ты очки за... — она вдруг замечает меня и застывает с очками в руках. — Аро? Ох, прости! Я совсем забыла про тебя! Надеюсь, ты не обиделась?
   «Ага, как же, искала она меня. Размечталась, Аро.»
   — Нет, ничего страшного, — немного наигранно улыбаюсь я.
   — Вот и хорошо, — она кладёт свою руку на плечо того «персикового» парня со светло-карими глазами. — Знакомься, это мой муж — Ким Намджун.

Когда-нибудь в следующей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя