Глава 16

2.4K 210 36
                                    

   — Эй, вставай давай, — Санхи тянет меня за ногу. — Не время лежать.
   — Отстань, — безжизненно произношу я. — У меня депрессия.
   — Не время хандрить! У моего мужа скоро реинкарнация! — она возмущённо складывает руки на груди. — Вот когда реинкарнируется, тогда и похандрим вместе.
   — Эх... — я всё также безразлично приподнимаюсь на локтях. — И что я буду там делать? От меня никакого проку, — обратно откидываюсь на кровать. — Я бес-по-лез-на-я, — медленно растягиваю слово. — Однако, какое длинное слово... Кажется, я переутомилась пока его произносила.
   — Переутомилась она, — возмущается Санни. — Это мне тяжело придётся, когда останусь одна, — она садится на мою кровать, около моей руки. — И придётся мне присматривать за тобой и Чимином одной... Эх...
   — С чего бы тебе за Чимином присматривать?
   — Джунни попросил.
   Меня чуть не вывернуло наизнанку от этого «супер-милого» прозвища «Джунни».
   — Не беспокойся, — усмехаюсь я. — За мной тебе присматривать не придётся.
   — Как раз-таки за тобой в большей степени, — Санни вскидывает бровь.
   — Это, конечно, да, — я вздыхаю. — Но меня здесь уже не будет через три дня. Привет, колония.
   — Не говори так, — она хмурится. — Ты обязательно пройдёшь в следующую жизнь.
   — С чего ты взяла?
   — Ни с чего, но я уверена, что ты пройдёшь! — она тепло улыбается. — Так что надейся на это и ты, ведь тогда, — она говорит на тон тише, будто рассказывая какой-то секрет. — Это обязательно произойдёт.
   Я смотрю на неё и убеждаюсь в одном — она действительно внушает в людей какую-то веру. По крайней мере, в меня. Мне вдруг действительно захотелось надеяться на лучший исход. А её карие глаза, светящиеся надеждой, меня на это подтолкнули.
   — Ладно, тебе удалось меня убедить, — я слабо улыбаюсь. — Но я всё равно боюсь... суда.
   — А ты не бойся.
   — Легко сказать, сложно сделать.
   — Расслабься, — она положила руку на моё плечо. — Просто расслабься. Страх пройдёт.

* * *

   В общем, Санни всё же уломала меня пойти на реинкарнацию «Джунни». И поэтому сейчас мы сидим на диване возле кабинета для реикарнаций душ. Под словом «мы» я имею ввиду себя, Санхи и её мужа. Кабинет этот оказался на самом последнем этаже. И в этот день реинкарнируются слишком много душ. Ну или мне так кажется. Но, что облегчает, половина уже реинкарнировалась (правда мы тут уже реально долго). Так что, места, чтобы присесть, освободились, чему я несказано рада. А вообще, вся эта скучная и длинющая очередь напоминает мне больницу, даже белые стены этому способствуют. Только вот белых кожаных диванов в больницах не наблюдалось...
   Смотря на то, как двое супругов до невозможности мило общаются, я засыпаю. Но, когда я проваливаюсь в горячо любимое мною царство Морфея, развалившись на диване за две души сразу, Санхи, что сидела справа, толкнула меня своим локтём в ребро.
   — Айщ! — тихо пищу я, потерев пострадавшее место, и выпрямляюсь.
   Передо мной стоит Чимин.
   — Надеюсь я не опоздал? — он слабо улыбается. — С переездом некоторые проблемы были...
   — Ничего страшного! Ты как раз вовремя, — моя наставница кивает на очередь. — До Джунни ещё три человека.
   Ничего себе я поспала... Вроде целых шесть было.
   Чимин неловко переминается с одной ноги на другую. Невольно засмотриваюсь на него. Белая одежда ему к лицу. Брюки и рубашка идеально выглажены. Светлые волосы более менее приглажены, а первая пуговица его белой рубашки расстёгнута, но вид на ключицы всё равно закрыт. Карие глаза немного темнее обычного, но лицо всё такое же светлое.
   «Эх, идеален...»
    — Я присяду? — его необычно высокий голос выводит меня из мыслей.
   — Конечно, — я чуть отодвигаюсь к Санхи, освобождая больше пространства.
   Неловко молчим, причём все вчетвером.
   — А где тебя поселили, Чимин? — нарушает молчание Джунни. Тьфу ты, Намджун.
   — Комната справа от твоей.
   — Отлично.
   Вдруг дверь кабинета отворяется, и оттуда выглядывает душа в чёрном.
   — Ким Джису, прошу пройти вас для реинкарнации, — он оглядывает всю очередь в поисках той самой Ким Джису, в то время как она оказывается прямо перед его носом. Он открывает дверь пошире для неё, и она заходит. — Следующий До Кёнсу.
   Намджун взволнованно выдыхает.
   — Ещё два человека до меня.
   Краем глаза замечаю как Санхи сжимает его руку. Видимо он сильно волнуется. Всё-таки новая жизнь, надо постараться не облажаться.

Когда-нибудь в следующей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя