Глава 13

2.1K 239 42
                                    

   — Чон Чонгук. 
   Глаза от удивления расширяются и, сама не заметив как, я приоткрываю рот.
   «Неужели... ты погиб? Нет-нет, ты должен был жить дальше, ты же даже мечтал стать айдолом... Нет, этого не может быть! Наверно это был другой Чонгук...»
   Поддавшись страху, я начинаю оглядываться по сторонам в поисках моего лучшего друга детства, не замечая что говорит судья и надеясь не найти его здесь.
   Он был самой лучшей частью воспоминаний о моём детстве, не считая конечно моего отца, и я бы очень хотела, чтобы он жил дальше, чтобы он добился своей мечты — у него она хотя была, в отличие от меня.
   Поддавшись порыву ностальгии, я едва не пропускаю знакомую макушку в другой стороне зала. Тёмные потрёпанный волосы, которые он пригладил на одну сторону, открывая вид на свой лоб; весьма ярко выраженные скулы: серьёзный взрослый взгляд — всё это не было мне знакомым, но я точно знала, что это Чонгук. Но видимо уже повзрослевший Чонгук.
   Качаю головой, прикусывая губу.
   «Чёрт побери, Чонгук погиб...»
   Захотелось закричать ему, что я здесь, что его Нуна по нему соскучилась, что она его ждала... Но тут же отдёргиваю себя от этой мысли, ведь... А что если ему уже на меня всё равно? Он повзрослел, возмужал и должно быть забыл про меня. Да, наверно так и есть.
   Глаза моментально наполняются влагой. Начинаю учащённо моргать, чтобы высушить слёзы — не хватало ещё расплакаться здесь у всех на виду.
   Мою руку снова несильно сжимают.
   — Спасибо, Чимин... — совсем тихо шепчу я, сопровождая слова вздохом, и возвращаюсь в реальность — начинаю следить за судом.
   — Смерть Сокджина чиста, — судья что-то чиркает на документах. — Но какие же у него грехи, Прокурор Мин?
   — Самоубийство одной девушки по его вине.
   — Поясните?
   — Он отверг чувства многих девушек... — усмехается он. — Но одна из них покончила со своей жизнью из-за неразделённой любви к Ким Сокджину.
   — Та девушка сама не ценила свою жизнь, — влезает Адвокат. — А Сокджин лишь подтолкнул её к этому, не подозревая об этом.
   — Ключевое слово «подтолкнул», — примечает Прокурор. — Если бы не он, она могла бы жить дальше.
   — Это её выбор, — настаивает на своём Адвокат. — Она могла и не делать этого.
   — Но она это сделала, — они сцепляются взглядами. — И он идёт как соучастник.
   Адвокат и Прокурор продолжают спорить, но я уже не обращаю на них внимания. Мой взгляд устремляется на испуганного и растерянного Джина. Видимо, он даже не подозревал, что из-за него с жизнью попрощалась девушка. Выходит, он её отверг, как когда-то меня. Но я уже не чувствую никакого желания мести или обиды. Мне почему-то становится также страшно, как и ему. Мне хочется ему помочь. Но каким образом?.. И когда я стала такой сентиментальной? Наверно это всё влияние чистых душ — Чимина и Санхи.
   — Сокджин не знал, что так произойдёт, — нахмурив брови, повторяет Адвокат Чон.
   — Незнание закона — тоже вина, — чуть ли не сквозь зубы произносит Прокурор Мин. — И ты это знаешь, Хосок.
   — Но, Юнги...
   — Так! — грозно начинает судья, когда Адвокат и Прокурор начинают в открытую спорить. — Я так понимаю заслуг у него нет? — Адвокат понуро опускает голову. — Сокджин, получается, вы были тем ещё сердцеедом при жизни? — вскидывая бровь, спрашивает он.
   — Ну... я...
   — Ещё каким, — отвечает за него Прокурор, и ловит на себе грозный взгляд судьи.
   — Прокурор Мин, вопрос был адресован не вам, — он снова поворачивается к Джину. — Господин Ким, помните ли вы ту девушку, что покончила со своей жизнью из-за вас?
   — Н-нет... — опустив глаза вниз, тихо произносит он.
   — Стало быть вы не помните как отвергли её, верно?
   — Да.
   — Адвокат Чон, зачитайте этот отрывок из дела Ким Сокджина.
   — К-х-м... — Адвокат прочищает горло и начинает зачитывать...
——————————
   Джин быстрыми шагами покидает учебное заведение, чуть ли не сбивая с ног других студентов от внезапно появившейся ярости. Звонок отца совершенно выбил его из колеи — отец нашёл ему невесту. Он даже посмотреть на неё не дал, просто поставил перед фактом — либо женишься на ней, либо остаёшься без денег и наследства, — чем изрядно выбесил Кима младшего.
   В своих мыслях он не замечает, как сбивает Лиён — девушку из своей группы.
   — Привет, Джин... — немного скромно произносит она, не замечая ярости в его глазах. — Я хотела тебе кое-что сказать...
   — Извини, но мне сейчас некогда, — он старается оставаться в спокойствии, но с каждым разом злится лишь больше, поэтому он хочет поскорее уйти отсюда подальше — не дай бог, сорвётся на ком-нибудь.
   — Но... — девушка успевает ухватиться за его руку и остановить Сокджина. Слишком уж долго она осмеливалась признаться — она уже не может отложить признание, как делала это множество раз перед этим. — Я хотела сказаться, что... ты мне нравишься.
   Джин буквально выдирает свою руку из её хватки и, даже не взглянув на неё, произносит:
   — А ты мне нет.
—————————
   — Сокджин, помните ли вы это? — спрашивает судья.
   — Кажется... вспоминаю.
   — В тот вечер он не мало выпил, — влезает Прокурор Мин. — И наверняка помнит не всё. Но я нашёл дело Лиён и изучил его, — он смотрит на какую-то папку. — Она потеряла своих родителей, когда училась в средней школе, поэтому ей пришлось жить с тётей. Она не мало настрадалась с этой женщиной, но единственное, что заставляло её жить — это влюблённость к её одногруппнику. Но как видите, он её отверг, да ещё и так грубо, поэтому она покончила с собой.
   — Она была слишком слаба, — вздыхает Адвокат. — Она бы покончила со своей жизнью, даже если бы Сокджина и вовсе не было в её жизни.
   — Но он в ней был, — Прокурор грустно улыбается. — Судьба сыграла с ним в злую шутку.
   Адвокат молчит, кажется, будто эти двоё о чём-то вспомнили.
   — Прокурор Мин и Адвокат Чон, есть ли вам сказать что-нибудь ещё? — спрашивает судья.
   — Нет, — в один голос произносят они.
   — Тогда, пожалуй, я оглашаю приговор, — он прочищает горло. — Ким Сокджин, вы записаны в ряды грешников на самый меньший срок — полвека.

Когда-нибудь в следующей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя