И всё-таки я невезучая.
Узнав о том, что каким-то мистическим способом документы Тэхёна вместе с его попаданием в загробный мир не пришли, мы с Чимином сразу переглянулись и подумали о библиотеках Судьбы. И под непонимающие взгляды Чонгука и Тэхёна мы все вместе двинулись к Джуну, который, тяжело вздохнув, пошёл договариваться с Чанёлем.
Поскольку информация о библиотеке секретная и о ней должны знать как можно меньше душ, Чонгука мы отправили отдыхать в свою комнату (мне бы так!) несмотря на его огромное рвение влезть в курс всех событий, а сами снова принялись за рутинную работу в виде поисков документов. Только в этот раз время не было ограничено, и никто из нас слишком сильно не торопился. И да, так как Джун и Чимин помнили, что в тех местах, что проверяли они, не было Тэхёна (в отличие от меня, которая в тот раз ничего не запомнила, заботясь только о себе), поиски становились хоть на чуть-чуть короче.
Но только в моей голове всё ещё крутились мысли о том, что хотел сказать тогда Чимин на крыше и чем бы вообще закончился тот разговор, если бы не Тэхён, который, кстати, теперь болтает с Чимином безумолку, заставляя чувствовать меня глупую и неуместную ревность. Я, конечно, понимаю, что они лучшие друзья, давно не виделись, многое надо обговорить, но... о чёрт, когда же и мне удастся поговорить с Чимином?! Я, в конце концов, жду его ответ на моё (хоть и незапланированное) признание! А Тэхён тут встрял между нами! Впрочем... нет, так говорить нельзя.
«Ох, чёрт...»
Хоть я и понимаю, что Тэхёну и Чимину и вправду нужно «наверстать упущенное», меня всё равно терзает ревность. Да и этот Тэхён мне как-то не симпатизирует, как он вообще стал лучшим другом Чимина?
«Ладно, перестань цепляться к этому парню, Аро.»
Я качаю головой, пытаясь отогнать от себя совсем ненужные мысли, и слышу, как Тэхён кричит из другого конца библиотеки:
— Это он убил меня! Я видел его отражение в зеркале в тот день!
— Покажи, — тут же отзывается Чимин, и я представляю, как он хмурится.
Мы с Джуном стоим недалеко друг от друга, отчего, поворачиваясь к тем двоим, я замечаю его взгляд, с которым мы пересекаемся. Он как бы спрашивает: «Пойдём к ним?», вскидывая бровь, на что я коротко киваю, пожимая плечами. Уж лучше взглянуть на того убийцу, чем продолжать разбирать скучные документы.
Подойдя к ним, мы видим, как Чимин с очень серьёзным видом читает документы, а Тэхён стоит рядом, поглядывая на то, что читает Пак, но, кажется, не успевает за ним, отчего его брови взметаются вверх, хмурятся, изгибаются и приходят в исходное положение.
— Каким образом он убил тебя, если сейчас находится в колонии грешников? — Чимин закусывает губу, запуская пальцы в блондинистые волосы. — Ты уверен, что это он?
Пак открывает самое начало, где находятся самые важные сведения о душе и тут же перелистывает на следующую страницу, где, оказывается, есть фотография убийцы Тэхёна.
На вид крепкий парень примерно лет двадцати (наверняка все души здесь изображены в этом возрасте). Тёмные волосы, которые не скрывают маленький шрам на его лбу; стеклянный взгляд, немного пугающий меня (убийца как-никак); едва ли не чёрные глаза, в которых трудно что-либо разглядеть, и тонкие губы, что плотно сжаты.
— Это точно он, — стоит на своём Тэхён, говоря более низким, чем обычно, голосом, отчего меня немного передёргивает.
— Х-м... — Чимин задумчиво потирает лоб, о чём-то размышляя. — Кажется... это один из тех парней, что вытряхивал из меня долги.
— Всё сходится, — воодушевлённо, но хмуро говорит Тэхён. — С тебя он долги содрал, а меня убил!
— Ничего, Тэхён, не сходится, — тихо, но от этого не менее недовольно говорит Пак. — По году его смерти и нескольким убийствам, совершённым им, он сейчас должен быть в колонии грешников. На столетия два.
Тэхён притихает, что-то прикидывая в уме и поджимая губы, пока Джун, попросив у Чимина документы, начинает читать. Я же, не зная, что делать, начинаю как бы невзначай разглядывать библиотеку, пока вдруг не обнаруживаю на себе пристальный взгляд Чимина.
Пак выглядит очень озадаченным, смотря то ли на меня, то ли сквозь меня. Светлые волосы взьерошены, что придет ему чуток брутальности, а руки скрещены на груди, пока сам он снова кусает губы, совершенно не жалея их. Взглядом прохожу по его телу, вдруг вспоминая его с расстёгнутой рубашкой.
«Ну да, Аро, самое время вспомнить именно это!»
В мыслях даю себе оплеуху, но убрать перед глазами образ полуголого Чимина получается не сразу...
— Либо это какая-то ошибка, либо... эта душа каким-то образом сбежала из колонии, — подытоживает Намджун, снимая свои очки и потерев свою переносицу. — С этим Ли Джичаном надо разбираться.
— Ли Джичаном? — удивляюсь я, вспоминая то, как нашла документы Чимина. — Я его вроде в своей четвёртой жизни в тюрьму посадила.
Три удивлённых взгляда сразу устремляются на меня, заставляя понять, что лучше бы я ничего не говорила по поводу этого. И не открывала рот вообще.
— Откуда ты это знаешь? — первым спрашивает Намджун.
— Ох, ну-у... — намеренно прикусываю себе язык, думая о том, какая я дура, ведь говорить о том, что я находила документы Чимина не хочется от слова «совсем». Мало ли...
— Ну так откуда? Нашла документы своей прошлой жизни, да? — подключается любопытный Тэхён, и в мыслях я благодарю его за то, что он сам подсказал мне как отмазаться. Хоть какая-то польза от него.
— Да, — тут же киваю я, закусив губу и поднимая брови в значении: «А что такого?». Беспалевность — моё второе имя.
— Быть такого не может, — хмурится Чимин. — Твою четвёртую жизнь нашёл тогда я.
— Что? — все эмоции на моём лице стираются, оставляя лишь растерянность (от беспалевности и следа не остаётся...). — Ты... читал мои документы?
— Стоп, тогда откуда ты знаешь о Джичане, Аро? — снова влезает Тэхён.
Чимин вдруг смущается, сразу запуская пальцы в волосы и закусывая губу. Я напрягаюсь, ведь... что если Чимин тоже знает, что мы были вместе в прошлой жизни?..
Тэхён, не замечая смущения Чимина, продолжает донимать нас расспросами, а Намджун загадочно улыбается, наблюдая за нами. По всей видимости его эта ситуация лишь забавляет.
— Я прочитал самую малость, — неловко отвечает Пак, не обращая внимания на Тэхёна. — Ну и на фото глянул.
— И... там не было ничего такого, да? — даже не пытаясь скрыть волнения, спрашиваю я.
— Ну-у...
— А мне отвечать кто-нибудь собирается? — цокает пепельноволосый, наконец добиваясь нашего с Чимином внимания. — Если ты, Аро, солгала на счёт своих документов, то как ты на самом деле узнала о моём убийце?
— Э-э... — нервно улыбаюсь. — Я не совсем соврала. Я правда нашла документы, но не свои, а Чимина, — вижу как изумляется тот, которого я называю, и чувствую себя нереально неловко. — Его четвёртой жизни, где он был судьёй в деле Джичана. Ну а я... прокурором, из-за которого его посадили.
— И много ты прочитала? — удивлённо приподнимая брови, спрашивает Чимин.
Кажется, ситуация перевернулась.
— Ну, достаточно, — неуместно смеюсь я.
Мы налаживаем с Паком зрительный контакт, от которого мне вдруг становится не по себе, и, кажется, спрашиваем взглядом друг у друга один и тот же вопрос: «Знаешь ли ты, что мы были парой в той жизни?».
— Так что делаем с этим? — прерывает наши переглядки Тэхён, махая документами своего убийцы с еле заметным отвращением.
— Предлагаю рассказать об этом Чану, — вполне спокойно произносит Намджун. — А он наверняка сообщит об этом верховному судье.
— А дальше? — тут же спрашивает Тэхён, и только сейчас я понимаю — эта душа всё же умеет быть серьёзной.
— Дальше мы точно узнаем — сбежал ли Ли Джичан из колонии или это просто какая-нибудь ошибка, — Намджун поправляет свои очки. — А там уж наверно и с тобой ясно будет, Тэхён.
— Ладно, — соглашается он, потерев свой затылок. — К Чанёлю?
— Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь в следующей жизни
FanfictionАн Аро погибает, спасая незнакомца, как оказалось позже, Пак Чимина. Казалось бы, что жизнь закончена, и её дорога прямиком в ад, но кто бы мог подумать, что существует загробный мир? И просыпаясь утром в незнакомой комнате, она не сразу понимает гд...